На главную страницу Mitsubishi-Electric

VFD750FP4EА-52 - трёхфазный преобразователь частоты

 

  • Номинальный ток: 150 А / 110 А
  • Номинальная мощность: 75 кВт
  • Напряжение питания: 3-фазное, 380...460 В
  • Выходное напряжение: трехфазное

     

Выход Номинальная мощность двигателя, кВт 75
Номинальный ток, А  Лёгкий режим 150
Нормальный режим 110
Вход Напряжение питания 3-фазное, 380–460 В перем. т., –15%/+10%
Управление Метод управления 1: V/F, 2:SVC (Sensorless Vector Control), 3: PMSVC
Пусковой момент

V/F и SVC:  до 160% на 0,5 Гц

PMSVC: до 100% при 1/20 номинальной частоты

V/F характеристика настраиваемая по 4 точкам и квадратичная
Полоса пропускная контура скорости 5 Гц
Ограничение момента

Лёгкий режим: до 130% от номинального момента

Нормальный режим: до 160% от номинального момента

Точность поддержания момента ±5%
Максимальная выходная частота (Гц)

0,00 ~ 599,00 Гц

Точность по выходной частоте Цифровое задание: ±0,01%, Аналоговое задание: ±0,1%
Перегрузочная способность

Лёгкий режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты

Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты (160% от номинального тока в теч. 3 сек)

Сигналы задания частоты

0~+10В, 4~20мА, 0~20мА

Время разгона/замедления 0,00~600,00 / 0,0~6000.0 сек
Основные функуии управления

Копирование параметров, компенсация момента, управление энергосбережением, 3-проводная схема управления, до 16 фиксированных скоростей, определение скорости, обнаружение превышение момента, пердотвращение останова по перегрузке, автоматический перезапуск после аварии, ПИД-регулирование (со спящим режимом), задержка изменения частоты, ограничение момента, преодоление кратковременных провалов питания, торможение постоянным током при запуске/останове, задание верхнего/нижнего предела частоты, толчковый режим, компенсация скольжения, переключение темпов разгона/замедления, автонастройка на двигатель (статическая и динамическая), S-образная характеристика разгона/замедления, управление по шине BACnet, управление по шине MODBUS.     

Характеристики защиты Защита двигателя Электронное тепловое реле
Защита по току

Лёгкий режим: защита от превышения тока свыше 200% от номинального;

Нормальный режим: защита от пиков тока свыше 240% от номинального;

Ограничение тока: лёгкий режим - 130-135%, нормальный режим - 170-175%

Защита по напряжению

Перобразователь частоты будет остановлен при напряжении в зоне постоянного тока более 820 В

Защита по температуре Встроенный датчик температуры
Предотвращение остановки Защита от сваливания во врмя разгона, замедления и постоянной скорости
Авторестарт после включения питания Задержка задаётся пользователем
Прочее Место установки IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения
Рабочая температура  NEMA 1/UL Type 1

При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +60°C

При работе в диапазоне 40~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С.

UL Open Type

 При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +50°C

При работе в диапазоне 50~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С.

Влажность (без образования конденсата) Работа/Хранение макимум 90%
Транспортировка максимум 95 %
Вибрации

амплитуда 1,0 мм с 2-13,2 Гц; 0,7G ~ 1,0 G при 13,2-55 Гц;

1,0 G при 55-512 Гц в соотвтетсвие с 60068-2-6

Высота установки до 1000 м над уровнем моря. При высоте 1000-3000м номинальный ток должен быть снижен на 2% или температура на 0,5°C на каждые 100м
Ударопрочность IEC/EN 60068 2-27
Размеры, мм Ширина 370
Высота 770
Глубина 335