На главную страницу Mitsubishi-Electric

AD800B-4T18DH/022L-PU0BCU0B - трехфазный преобразователь частоты

 

  • Номинальный ток: 38 А / 42,5 А
  • Номинальная мощность: 18,5 кВт / 22 кВт
  • Напряжение питания: трёхфазное 380...480 В
  • Выходное напряжение: трехфазное

     

Выход Номинальная мощность двигателя, кВт 18,5/22
Номинальный ток, А  Тяжёлый режим 38
Лёгкий режим 42,5
Напряжение 3-фазное, 0-100% входного напряжения
Диапазон частот, Гц 0-590
Вход Напряжение питания 3-фазное, 380–480 В перем. т., –15%/+10%
Частота напряжения питания 50/60 Гц ± 5%
Дисбаланс 3%
Управление Метод управления V/F, векторный
Пусковой крутящий момент 150% 0,5 Гц
Перегрузочная способность

Тяжёлый режим: 150% 60 сек, 180% 3 сек

Лёгкий режим: 120% 60 сек, 150% 3 сек

Частота ШИМ

0,37~22/30 кВт: 2~16 кГц

≥30/37 кВт: 2~12 кГц

Разрешение по скорости Дискретное: 0,001 Гц; аналоговое: 0,5% максимального значения
Погрешность по скорости в открытом контуре скорости ±5% номинальной скорости
Источник команд Пульт управления, дискретные входы, коммуникационная сеть
Сигнал обратной связи Пульт управления, аналоговые входы, импульсные входы (кроме моделей PU0B), коммуникационная сеть
Задание разгона/замедления 4 набора
Основные функции Управление скоростью

Управление скоростью без обратной связи, управление скоростью с обратной связью (кроме моделей PU0B), работа по программе, управление моментом (с/без датчика скорости, кроме моделей PU0B), автонастройка на двигатель, компенсация нагрузки, автокорректировка напряжения на шине постоянного тока, торможение постоянным/переменным током, ограничение скорости, ограничение тока/момента, подхват вращающейся нагрузки, функция KEB b т.д.  

Примечание: Замкнутый контур скорости или управление моментом с датчиком скорости работают только если установлены модуль управления CU00 и PG-плата.

Многоступенчатое управление скоростью С помощью сигналов на входах или функции ПЛК, S-образные кривые разгона/замедления, управление механическим тормозом, счётчик, ПИД-регулятор, толчковый режим (JOG) и т.д.
Цепи управления Дискретные входы 6 (NPN или PNP, 0~30В, входное сопротивление 3,6 кОм), 1 из них может использоваться как импульсный (до 100,00 кГц, 24 В ±20%, скважность: 40%-60%)
Аналоговые входы

2 (10 В/20 мА), возможна работа в дискретном режиме. В режиме входа по напряжению: входной импеданс: 10 кΩ; входной диапазон напряжения: 0-10 В. В режиме входа по току: входной импеданс: ≤ 500Ω, входной диапазон по току: 0-20 мА.

В дискретном режиме: NPN или PNP (входной импеданс 10 кΩ; диапазон напряжения: 0-30 В).

 Дискретные выходы

1 транзисторный выход (открытый коллектор; ток 0-40 мА; напряжение 0~30В), может использоваться как импульсный выход (нагрузка резистивная> 1 кΩ ёмкостная <10 нФ; частота: 0,00~100,00 кГц; скважность: 40%~60%)

2 релейных выхода (резистивная нагрузка: 250 В АС 3А/30 B DC 3А;

индуктивная нагрузка: 250 В АС 0,2А/24 B DC 0,1А (cosφ=0,4))

Аналоговые выходы 1 выход, 0~10В (> 500Ω) или 0~20 мА (< 500Ω)
 RS485 1 RS485/Modbus, максимальная скорость обмена 38400 бит/с
Защита Защитные функции Короткое замыкание, неисправность заземления, потеря фазы, недостаточное напряжение, перенапряжение, перегрузка по току, перегрузка, перегрев, тепловая защита двигателя, потеря фазы двигателя, обрыв кабелей управления и др.
Прочее Класс защиты IP20
Рабочая температура

Рабочий диапазон: -10 ~ 60°C

В тяжёлом режиме: номинальный ток до 50°С, снижение от 50°С

В лёгком режиме: номинальный ток до 40°С, снижение от 40°С

Влажность 5%-85% (без образования конденсата до 95%)
Вибрации 1,14 g
Высота установки 1000 м, от 1000 м со снижением номинальных характеристик
Длина моторного кабеля Экранированный кабель: до 50 м; неэкранированный кабель: до 100 м
Тормозной модуль Встроенный до мощности 22/30 кВт
Размеры, мм Ширина  170
Высота  370
Глубина  150