|
Модель серводвигателя |
HC-RP103B | |||||
| Модель сервоусилителя | MR-J3-200A/B/T | |||||
| Полная входная мощность [кВА]*1 | 1,7 | |||||
| Длительный режим | Номинальная выходная мощность [кВт] | 1 | ||||
| Номинальный крутящий момент [Н×м] | 3,18 | |||||
| Максимальный крутящий момент [Н×м] | 7,95 | |||||
| Номинальная частота вращения [об/мин] | 3000 | |||||
| Максимальная частота вращения [об/мин] | 4500 | |||||
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 5175 | |||||
| Динамическая мощность [кВт/с] | 67,4 | |||||
| Номинальный ток [А] | 6,1 | |||||
| Максимальный ток [А] | 18 | |||||
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²] | 1,5 | |||||
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2 | 1090 | |||||
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее 5-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 | |||||
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) | |||||
| Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 | |||||
| Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
| Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
| Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
| Высота над уровнем моря/ вибрация*3 | 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
| Вес [кг]*** | Стандартный мотор | 6 | ||||
| Характеристики стояночного тормоза | ||||||
| Тип | Электромагнитный тормозной диск (растормаживаемый электрически и затормаживаемый силой пружины) | |||||
| Номинальное напряжение | 24 В пост. т. | |||||
| Статический момоент торможения [Hm] | 7 | |||||
| Номинальный ток при 20°С [А] | 0,8 | |||||
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] | 30 | |||||
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] | 19 | |||||
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* | 1,85 | |||||
| Допустимый тормозной момент | [Дж]/торможение | 400 | ||||
| [Дж]/час | 4000 | |||||
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** | 20000 | |||||
| Работа на каждое торможение [Дж] | 200 | |||||
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу


