| Технические характеристики | Включение биметаллического нагревателя | прямое | |
| Номинальное значение тока уставки А | 15 | ||
| Диапазон тока уставки А | 12-18 | ||
| Максимальный ток уставки А | 65 | ||
| Номинальное напряжение изоляции B | 690 | ||
| Дополнительные контакты | 1НО + 1НЗ | ||
| Максимальное рассеивание тепла на цепь | мин. Вт | 1,7 | |
| макс. Вт | 4,9 | ||
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов | Категория 15 пер. т. | Контакт HO 120 В А | 2 |
|---|---|---|---|
| Контакт HO 240 В А | 1 | ||
| Контакт HO 500 В А | 0,5 | ||
| Контакт HЗ 120 В А | 3 | ||
| Контакт HЗ 240 В А | 2 | ||
| Контакт HЗ 500 В А | 1 | ||
| Категория 13 пост. т. | 48 В А | 0,5 | |
| 110 В А | 0,2 | ||
| 220 В А | 0,1 | ||
| Прочее | Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) | aM | 20 |
|
gG |
32 | ||
| gM | 32М50 | ||
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) | 3,5 | ||
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) | 220-240 В пер.т. | 3,7 | |
| 380 В пер.т. | 7,5 | ||
| 440-440 В пер.т. | 7,5; 9 | ||
| 500 В пер.т. | 9 | ||
| Габариты | Размер винта главной клеммы | Линия мм | М6 |
| Нагрузка мм | М6 | ||
| Макс. размер проводника | Главные клеммы - линия мм2 | 25 | |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 | 25 | ||
| Шина - линия мм | 15 | ||
| Шина - нагрузка мм | 15 | ||
| Дополнительные контакты, мм2 | 4 | ||
| Механические данные | Соединительный элемент для силового контактора* | S-N50CX | BH559N350 |
| S-N65CX | |||
| SD-N50 | |||
| SD-N65 | |||
| Одиночная установка | с защитой пальцев | ||
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87 |
||
| Вес, кг | 0,26 | ||
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.



