| Технические характеристики | Включение биметаллического нагревателя | прямое | |
| Номинальное значение тока уставки А | 1,7 | ||
| Диапазон тока уставки А | 1,4-2 | ||
| Максимальный ток уставки А | 18 | ||
| Номинальное напряжение изоляции B | 690 | ||
| Дополнительные контакты | 1НО + 1НЗ | ||
| Максимальное рассеивание тепла на цепь | мин. Вт | 0,9 | |
| макс. Вт | 2,2 | ||
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов | Категория 15 пер. т. | Контакт HO 120 В А | 2 |
|---|---|---|---|
| Контакт HO 240 В А | 1 | ||
| Контакт HO 500 В А | 0,5 | ||
| Контакт HЗ 120 В А | 2 | ||
| Контакт HЗ 240 В А | 1 | ||
| Контакт HЗ 500 В А | 0,5 | ||
| Категория 13 пост. т. | 48 В А | 0,4 | |
| 110 В А | 0,2 | ||
| 220 В А | 0,1 | ||
| Прочее | Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) | aM | 4 |
|
gG |
6 | ||
| gM | - | ||
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) | 2 | ||
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) | 220-240 В пер.т. | 0,25 | |
| 380 В пер.т. | 0,55 | ||
| 440-440 В пер.т. | 0,75 | ||
| 500 В пер.т. | 0,75 | ||
| Габариты | Размер винта главной клеммы | Линия мм | - |
| Нагрузка мм | М4 | ||
| Макс. размер проводника | Главные клеммы - линия мм2 | - | |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 | 6 | ||
| Шина - линия мм | - | ||
| Шина - нагрузка мм | - | ||
| Дополнительные контакты &nbsnbsp; мм2 | 2,5 | ||
| Механические данные | Соединительный элемент для силового контактора* | S-N18CX |
- |
| Одиночная установка | невозможна | ||
| Размеры (ШхВхГ) мм |
54х59х80 |
||
| Вес кг | 0,14 | ||
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.



