На главную страницу Mitsubishi-Electric

MR-J4-20A-RJ - сервоусилитель

fx5uc-64mt-d_.jpg     

  

 

Регулирование на основе энкодера, расположенного на нагрузке, 4-проводный тип/совместим с входом для фаз A/B/Z

Номинальная мощность двигателя, Вт 200
Выход Номинальное напряжение Трёхфазный переменный ток 170 В
Номинальная сила тока,  А 1,5
Источник питания Напряжение/частота*1 *2 Трёхфазный или однофазный переменный ток от 200 В до 240 В, 50 Гц/60 Гц
Номинальная сила тока,  А 1,5
Допустимое отклонение напряжения Трёхфазный или однофазный переменный ток от 170 В до 264 В
Допустимое отклонение частоты В пределах ± 5%
Питание интерфейсов Напряжение 24 В пост. тока ± 10%
Предельно допустимый ток*3,  А  0,5
Динамический тормоз*4 Встроенный
Регенеративная мощность встроенного тормозного резистора*2, Вт 10
Система управления Синусоидальная волна широтно-импульсного модулятора, управление по току
Управляющие соединения Аналоговый сигнал, серия импульсов, 9 цифровых входов, 6 цифровых выходов
Функция передачи данных USB: подключение к персональному компьютеру или другим устройствам (совместимым с программой MR Configurator2) 
Защитные функции Отключение по токовой перегрузке, отключение по перенапряжению регенерации, отключение по перегрузке (перегрев электроники), защита серводвигателя от перегрева, защита от ошибки датчика положения, защита от ошибки регенерации, защита от понижения напряжения/ внезапного пропадания питания, защита от чрезмерной скорости, защита от ошибки превышения.
Режим управления положением Максимальная частота входных импульсов*5 4 000 000 импульсов в секунду (при использовании дифференциального входа), 200 000 импульсов в секунду (при использовании открытого коллектора)
Ограничение крутящего момента Разрешение на оборот энкодера/серводвигателя: 4194304 имп./оборот (22 бита)
Кратное число командных импульсов Электронный редуктор: передаточное отношение A/B; A:1-16777216, В:1-16777216, 1/10<А/В<4000
Настройка ширины завершения позиционирования от 0 до ±65535 импульсов (вход командного импульса)
Ошибка превышения ± 3 оборотов (режим управления положением)
Вход ограничения вращающего момента Устанавливается параметрами или внешним аналоговым входом (0-±10 В пост. тока/макс. вращающий момент)
Режим управления скоростью Диапазон управления скоростью Аналоговое задание скорости 1:2000, внутреннее задание скорости 1:5000
Диапазон аналогового задания скорости 0-±10 В пост. тока/номинальная скорость (скорость при 10 В можно изменить с помощью параметра [PC12]
Уровень колебаний скоростью 

±0,01%, максимум (колебание нагрузки 0-100%) 0%, (колебание питания ±10%)

±0,2%, максимум (окружающая температура 25°С ± 10°С), при использовании внешнего аналогового задания скорости

Ограничение вращающего момента Устанавливается параметрами или внешним аналоговым входом (0-±10 В пост. тока/макс. вращающий момент)
Параметры управления вращающим моментом Вход задания вращающего момента 0-±8 В пост. тока/макс. вращающий момент (входное полное сопротивление от 10 до 12 кОм)
Ограничение скорости Устанавливается параметрами или внешним аналоговым входом (0-±10 В пост. тока/номинальная скорость)
Функция позиционирования Только у сервоусилителей MR-J4-A-RJ для обычной работы и для движения референцирования могут использоваться ручные и автоматические функции позиционирования на основе таблицы позиции, программы или индексатора. Для движения в референтную позицию можно выбирать различные методы – бесконтактный выключатель, счетчик, задание позиции, концевой выключатель и т. п.
Позиционирование при замкнутом контуре регулирования Сервоусилители MR-J4-A(-RJ)/B(-RJ) пригодны для построения системы регулирования с обратной связью. Дополнительный энкодер или датчик перемещения, расположенный непосредственно на подвижной нагрузке, служит для передачи информации о текущем положении нагрузки обратно на сервоусилитель. В результате образуется замкнутый контур регулирования для позиционирования нагрузки. Различные типы регулирования выбираются с помощью параметров.*
Структура (класс IP-защиты) Естественное охлаждение, открытая (IP20)
Близкий монтаж*6 Возможен
Функция обеспечения безопасности STO (IEC/EN 61800-5-2); (функция SS1 доступна с использованием опциональной карты безопасности MR-J3-D05)
Соответствие мировым стандартам Европейский стандарт (CE) LVD: EN 61800-5-1; EMC: EN 61800-3; MD EN ISO 13849-1, EN 61800-5-2, EN 62061
Стандарт США (UL) UL 508C
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 55°С (без замораживания); хранения: от -20 до 65°С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Внутри пульта управления; без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря 1000 м над уровнем моря или ниже
Колебания 5,9 м/сек2 (0,6 G (ускорения свободного падения)), максимум
Вес [кг] 0,8
Размеры (ШхВхГ) 40х168х135

 

*1 Номинальная мощность и скорость серводвигателя применимы, когда сервоусилитель, в сочетании с серводвигателем, работает в пределах заданного напряжения питания и частоты. Выходная мощность и скорость не гарантируются если напряжение питания меньше указанных значений.

*2 Оптимальный вариант регенеративной мощности варьируется для каждой системы. Выбор наиболее подходящей регенеративной мощности происходит с программным обеспечением выбора мощности.

*3 0,5 А - величина, применимая, когда задействованы все сигналы ввода-вывода (в том числе сигналы разъёма CN8). Предельно допустимый ток можно снизить путём уменьшения количества точек ввода-вывода. 

*4 При использовании встроенного динамического тормоза, обратитесь к инструкции по эксплуатации для определения допустимой нагрузки.

*5 Команды при частоте не более 1 млн импульсов в сек. поддерживаются в первоначальной настойке. Для ввода команд при частоте от 1 млн импульсов в сек. до 4 млн импульсов в сек. следует изменить настройки в параметре [PA13].

*6 При близком монтаже сервоусилителей мощностью не более 3,5 кВт следует работать при окружающей температуре от от 0 до 45°С или при отношении полезной нагрузки 75% и менее.

* Типы регулирования для системы с замкнутым контуром регулирования

Типы регулирования  Описание
Регулирование на основе энкодера двигателя Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером двигателя.
Регулирование с двойной обратной связью Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером в двигателе и энкодером на нагрузке.
Регулирование на основе энкодера, расположенного на нагрузке Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером на нагрузке.

 

Цена предоставляется по запросу

 

Документация:

Технический каталог - Семейство MR