На главную страницу Mitsubishi-Electric
Коммутационная аппаратура

Коммутационная аппаратура (1723)

Понедельник, 13 февраля 2017 13:56

TH-N20KPCX 2,1А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  2,1
Диапазон тока уставки                       А  1,7-2,5
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     4

gG   

 6
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,37
380 В пер.т.  0,75
440-440 В пер.т.  -
500 В пер.т.  1,1
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:55

TH-N20KPCX 1,7А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  1,7
Диапазон тока уставки                       А  1,4-2
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     4

gG   

 6
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,25
380 В пер.т.  0,55
440-440 В пер.т.  0,75
500 В пер.т.  0,75
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:55

TH-N20KPCX 1,3А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  1,3
Диапазон тока уставки                       А  1-1,6
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     2

gG   

 4
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,18
380 В пер.т.  0,37
440-440 В пер.т.  0,37; 0,55
500 В пер.т.  0,55
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:54

TH-N20KPCX 0,9А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  0,9
Диапазон тока уставки                       А  0,7-1,1
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     2

gG   

 4
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,12
380 В пер.т.  0,25
440-440 В пер.т.  0,25
500 В пер.т.  0,37
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм &nbsnbsp;М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:54

TH-N20KPCX 0,7А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  0,7
Диапазон тока уставки                       А  0,55-0,85
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     2

gG   

 4
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,09
380 В пер.т.  0,18
440-440 В пер.т.  0,18
500 В пер.т.  0,25
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:53

TH-N20KPCX 0,5А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  0,5
Диапазон тока уставки                       А  0,4-0,6
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     1

gG   

 2
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,06
380 В пер.т.  0,12
440-440 В пер.т.  0,12
500 В пер.т.  0,18
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:52

TH-N20KPCX 0,35А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  0,35
Диапазон тока уставки                       А  0,28-0,42
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     1

gG   

 2
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,05
380 В пер.т.  0,09
440-440 В пер.т.  0,09
500 В пер.т.  0,12
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:51

TH-N20KPCX 0,24А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  0,24
Диапазон тока уставки                       А  0,2-0,32
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     1

gG   

 2
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,03
380 В пер.т.  0,06
440-440 В пер.т.  0,06
500 В пер.т.  0,09
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:43

TH-N20TAKPCX 35А - реле тепловой защиты

th-n20takpcx-22a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  35
Диапазон тока уставки                       А  30-40
Максимальный ток уставки                          А     40
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  1,4
макс.                     Вт  3,5
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     63

gG   

 80
gM       63М80
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     8
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  9
380 В пер.т.  18,5
440-440 В пер.т.  18,5
500 В пер.т.  22
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М5
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  16
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N25CX  UN-TH25CX
 S-N35CX
 SD-N35CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

  74х72х83,5

Вес, кг  0,2

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:43

TH-N20TAKPCX 29А - реле тепловой защиты

th-n20takpcx-22a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  29
Диапазон тока уставки                       А  24-34
Максимальный ток уставки                          А     40
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  1,4
макс.                     Вт  3,5
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     50

gG   

 80
gM       63М80
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     8
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  7,5
380 В пер.т.  15
440-440 В пер.т.  15
500 В пер.т.  18,5
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М5
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  16
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N25CX  UN-TH25CX
 S-N35CX
 SD-N35CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 74х72х83,5

Вес, кг  0,2

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.