На главную страницу Mitsubishi-Electric
Коммутационная аппаратура

Коммутационная аппаратура (1723)

Понедельник, 13 февраля 2017 14:16

TH-N18KPCX 6,6А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  6,6
Диапазон тока уставки                       А  5,2-8
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     12

gG   

 20
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  1,5
380 В пер.т.  3
440-440 В пер.т.  3; 3,7
500 В пер.т.  3,7
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 54х59х80

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:16

TH-N18KPCX 5А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  5
Диапазон тока уставки                       А  4-6
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     8

gG   

 16
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  1,1
380 В пер.т.  2,2
440-440 В пер.т.  2,2
500 В пер.т.  3
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ),  мм

  54х59х80

Вес,  кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:15

TH-N18KPCX 3,6А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  3,6
Диапазон тока уставки                       А  2,8-4,4
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     6

gG   

 10
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,75
380 В пер.т.  1,5
440-440 В пер.т.  1,5
500 В пер.т.  2,2
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты,  мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 54х59х80

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:15

TH-N18KPCX 2,5А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  2,5
Диапазон тока уставки                       А  2-3
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     6

gG   

 10
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,55
380 В пер.т.  1,1
440-440 В пер.т.  1,1
500 В пер.т.  1,5
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 54х59х80

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:13

TH-N18KPCX 2,1А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  2,1
Диапазон тока уставки                       А  1,7-2,5
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     4

gG   

 6
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,37
380 В пер.т.  0,75
440-440 В пер.т.  -
500 В пер.т.  1,1
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты, мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 54х59х80

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:13

TH-N18KPCX 1,7А - реле тепловой защиты

th-n18kpcx-9a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  1,7
Диапазон тока уставки                       А  1,4-2
Максимальный ток уставки                          А     18
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,9
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  2
Контакт HЗ   240 В     А  1
Контакт HЗ   500 В     А  0,5
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,4
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     4

gG   

 6
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  0,25
380 В пер.т.  0,55
440-440 В пер.т.  0,75
500 В пер.т.  0,75
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  -
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  -
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты   &nbsnbsp;                           мм2  2,5
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N18CX

 -

Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ)                                     мм

  54х59х80

Вес                                                               кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 14:00

TH-N20KPCX 19А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  19
Диапазон тока уставки                       А  16-22
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В     А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     25

gG   

 40
gM       32М63
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     3,5
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  5,5
380 В пер.т.  11
440-440 В пер.т.  11
500 В пер.т.  11
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:59

TH-N20KPCX 15А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  15
Диапазон тока уставки                       А  12-18
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В    А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     20

gG   

 32
gM       32М50
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     3,5
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  3,7
380 В пер.т.  7,5
440-440 В пер.т.  7; 9
500 В пер.т.  9
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:59

TH-N20KPCX 11А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg  

 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  11
Диапазон тока уставки                       А  9-13
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В  nbsp;   А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     16

gG   

 25
gM       32М35
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  3
380 В пер.т.  5,5
440-440 В пер.т.  5,5
500 В пер.т.  7,5
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

Понедельник, 13 февраля 2017 13:58

TH-N20KPCX 9А - реле тепловой защиты

th-n20kpcx-11a_.jpg 

 

Технические характеристики Включение биметаллического нагревателя  прямое           
Номинальное значение тока уставки        А  9
Диапазон тока уставки                       А  7-11
Максимальный ток уставки                          А     22
Номинальное напряжение изоляции        B  690
Дополнительные контакты  1НО + 1НЗ
Максимальное рассеивание тепла на цепь мин.                        Вт  0,8
макс.                     Вт  2,2
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов Категория 15 пер. т. Контакт HO   120 В     А  2
Контакт HO   240 В    nbsp; А  1
Контакт HO   500 В    А  0,5
Контакт HЗ   120 В     А  3
Контакт HЗ   240 В     А  2
Контакт HЗ   500 В     А  1
Категория 13 пост. т.  48 В                       А  0,5
110 В                     А  0,2
220 В                      А  0,1
Прочее Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) aM     12

gG   

 20
gM       -
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2)     2
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) 220-240 В пер.т.  2,2
380 В пер.т.  3,7;4
440-440 В пер.т.  3; 3,7
500 В пер.т.  5,5
Габариты Размер винта главной клеммы Линия                  мм  М4
Нагрузка             мм  М4
Макс. размер проводника Главные клеммы - линия  мм2  6
Главные клеммы - нагрузка  мм2  6
Шина - линия мм  -
Шина - нагрузка мм  -
Дополнительные контакты                               мм2  4
Механические данные Соединительный элемент для силового контактора*  S-N20CX  UN-TH21CX
 S-N21CX
 SD-N21CX
Одиночная установка  невозможна
Размеры (ШхВхГ), мм

 63х51х79

Вес, кг  0,14

 

* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.