На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-SP502 - серводвигатель

 

 

 

Модель серводвигателя

HF-SP502
Модель сервоусилителя MR-J3-500A/B/T
Полная входная мощность [кВА]*1 7,5
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [кВт] 5,0
Номинальный крутящий момент [Н×м] 23,9
Максимальный крутящий момент [Н×м] 71,6
Номинальная частота вращения [об/мин] 2000
Максимальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 3450
Динамическая мощность [кВт/с] 58,8
Номинальный ток [А] 24
Максимальный ток [А] 72
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2
стандартный двигатель
97,0
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] 37
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит)  
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 29,4 м/сек2
Вес [кг] Стандартный мотор 22

 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.

 

Цена предоставляется по запросу