|
Модель серводвигателя |
HF-SP202B | |||||
| Модель сервоусилителя | MR-J3-200A/B/T | |||||
| Полная входная мощность [кВА]*1 | 3,5 | |||||
| Длительный режим | Номинальная выходная мощность [кВт] | 2,0 | ||||
| Номинальный крутящий момент [Н×м] | 9,55 | |||||
| Максимальный крутящий момент [Н×м] | 28,6 | |||||
| Номинальная частота вращения [об/мин] | 2000 | |||||
| Максимальная частота вращения [об/мин] | 3000 | |||||
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 3450 | |||||
| Динамическая мощность [кВт/с] | 23,8 | |||||
| Номинальный ток [А] | 10 | |||||
| Максимальный ток [А] | 30 | |||||
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 | с электромагнитным торм. устройством |
47,9 | ||||
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 | |||||
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] | 71 | |||||
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) | |||||
| Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 | |||||
| Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
| Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
| Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
| Высота над уровнем моря/ вибрация | Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 | |||||
| Вес [кг] | Стандартный мотор | 12 | ||||
| Характеристики стояночного тормоза | ||||||
| Тип | Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой | |||||
| Номинальное напряжение | 24 В пост. т. | |||||
| Статический момоент торможения [Hm] | 44 | |||||
| Номинальный ток при 20°С [А] | 1,4 | |||||
|
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
16,8 | |||||
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] | 34 | |||||
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* | 47,9 | |||||
| Допустимый тормозной момент | [Дж]/торможение | 4500 | ||||
| [Дж]/час | 45000 | |||||
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** | 20000 | |||||
| Работа на каждое торможение [Дж] | 1000 | |||||
| Вес [кг]*** | 18 | |||||
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу


