На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-SE202KW1-S100 - серводвигатель

   

 

 

Модель серводвигателя

HF-SE202KW1-S100
Модель сервоусилителя MR-E-200A/AG-QW003
Полная входная мощность [кВА]*1 3,5
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [кВт] 2,0
Номинальный крутящий момент [Н×м] 9,55
Максимальный крутящий момент [Н×м] 28,6
Номинальная частота вращения [об/мин] 2000
Максимальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 3450
Динамическая мощность [кВт/с] 23,8

Номинальный ток [А]

10
Максимальный ток [А] 30
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]
стандартный двигатель
38,3
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*4
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2*3 71
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения)  
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*5
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес [кг] Стандартный мотор 12

 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости  от свойств  источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии. 

*4 Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.

*5 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*6 За исключением разъёмов и места прохода вала двигателя через корпус.

 

Цена предоставляется по запросу