На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-SE102BKW1-S100 - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством

   

 

 

Модель серводвигателя

HF-SE102BKW1-S100
Модель сервоусилителя MR-E-100A/AG-QW003
Полная входная мощность [кВА]*1 1,7
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [кВт] 1,0
Номинальный крутящий момент [Н×м] 4,77
Максимальный крутящий момент [Н×м] 14,3
Номинальная частота вращения [об/мин] 2000
Максимальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 3450
Динамическая мощность [кВт/с] 19,2
Номинальный ток [А] 5,3
Максимальный ток [А] 15,9
Момент инерции Дж [х10-4кг м²]
с электромагнитным торм. устройством
14,0
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*4
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2*3 62
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения)  
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*5
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг] Стандартный мотор 8,5
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 В пост. т.
Статический момоент торможения [Hm] 8,5
Номинальный ток при 20°С [А]  0,8

Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом]

29
Потребляемая мощность при 20°С [Вт] 20
Момент инерции  Дж (×10-4 кг×м²)* 14
Допустимый тормозной момент [Дж]/торможение  400
[Дж]/час  4000
Срок службы тормоза [кол-во торможений]** 20000
Работа на каждое торможение [Дж] 200

 

* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом

** Компенсация тормозного люфта невозможна 

*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости  от свойств  источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии. 

*4 Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.

*5 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*6 За исключением разъёмов и места прохода вала двигателя через корпус.

 

Цена предоставляется по запросу