На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-MP13 - серводвигатель

  

 

 

Модель серводвигателя

HF-MP13
Модель сервоусилителя MR-J3-10A/B/T
Полная входная мощность (кВА)*1 0,3
Длительный режим Номинальная выходная  мощность (Вт) 100
Номинальный крутящий момент (Н×м) 0,32
Максимальный крутящий момент (Н×м) 0,95
Номинальная частота вращения (об/мин) 3000
Максимальная частота вращения (об/мин) 6000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения (об/мин) 6900
Динамическая мощность (кВт/с) 31,7
Номинальный ток (А) 0,9
Максимальный ток (А) 2,8
Момент инерции Дж (×10-4кг×м²)*2
стандартный двигатель

0,032
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя*3 Менее 30-кратного момента инерции масс серводвигателя
Тормозные циклы опционального динам. тормоза (1/мин) *2(b)
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит)
 Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес (кг) Стандартный мотор 0,56

 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

(a)/(b) Если действующее значение крутящего момента при замедлении двигателя с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния находится в области номинального крутящего момента, то количество тормозных циклов не ограничено. Количество тормозных циклов не ограничено, если двигатель замедляется с максимальной частоты вращения до неподвижного состояния, соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" составляет до (a) 26/(b) 15 и действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента.     

*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.

 

  Цена предоставляется по запросу