На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-SFS3524 - серводвигатель

hc-sfs3524_.jpg

  

 

  • Номинальная мощность: 3,5 kВт
  • Номинальный вращающий момент: 16,7 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 2000 об. мин.
  • Момент инерции: 82

   

Модель серводвигателя

HC-SFS3524
Модель сервоусилителя MR-J2S-350A4
Полная входная мощность*1   [кВА] 5,5
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [kВт] 3,5
Номинальный вращающий момент [Н×м] 16,7
Максимальный вращающий момент [Н×м] 50,1
Номинальная скорость вращения [об/мин] 2000
Максимальная скорость вращения [об/мин] 2500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] 2850
Номинальный ток [А] 8,6
Максимальный ток [А] 25,8
Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 Без дополнительного резистора 31
MR-RFH75 (150 W) -
MR-RFH75 (450 W) -
MR-RFH75 (600 W) 150
Момент инерции J [×10-4 кг×м2] 82
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65)
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*3 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг] Стандартный мотор 19

 

*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.

*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.

 

Цена предоставляется по запросу