- Номинальная мощность: 3,5 кВт
- Номинальный вращающий момент: 11,1 Нм
- Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
- Момент инерции: 11,8
|
Модель серводвигателя |
HC-RFS353B | |||||
| Модель сервоусилителя | MR-J2S-500A/B | |||||
| Полная входная мощность*2 [кВА] | 5,5 | |||||
| Непрерывные характеристики | Номинальная мощность [кВт] | 3,5 | ||||
| Номинальный вращающий момент [Н×м] | 11,1 | |||||
| Максимальный вращающий момент [Н×м] | 27,9 | |||||
| Номинальная скорость вращения [об/мин] | 3000 | |||||
| Максимальная скорость вращения [об/мин] | 4500 | |||||
| Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] | 5175 | |||||
| Номинальный ток [А] | 23 | |||||
| Максимальный ток [А] | 58 | |||||
| Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 | Без дополнительного резистора | 174 | ||||
| MR-RFH400 (600 W) | 669 | |||||
| Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя | Менее чем в 5 раз относительно момента сервомотора | |||||
| Датчик скорости/ движения | Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов) | |||||
| Структура | Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65) | |||||
| Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания) | ||||
| Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
| Атмосфера | В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
| Высота над уровнем моря/ вибрация*3 | 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
| Вес [кг]* | Стандартный мотор | 15 | ||||
| Размеры (ШхВхГ) [мм] | 254х130х130 | |||||
| Характеристики стояночного тормоза | ||||||
| Тип | Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой | |||||
| Номинальное напряжение | 24 V DC | |||||
| Статический момоент торможения [Hm] | 16,7 | |||||
| Номинальный ток при 20°С [А] | 0,96 | |||||
| Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] | 25 | |||||
| Потребление энергии при 20°С [Вт] | 23 | |||||
| Момент инерции J [×10-4 кг×м2] ** | 11,8 | |||||
| Допустимое значение торможения | за оборот [Hm] | 400 | ||||
| за час [Hm] | 4000 | |||||
| Срок службы тормоза [час]*** | 20000 | |||||
| Тормозное значение за одно торможение [Hm] | 200 | |||||
*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.
*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.
*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.
* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.
** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.
*** Тормозной зазор не может настраиваться.
Цена предоставляется по запросу


