На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-RFS153B - серводвигатель

   

  • Номинальная мощность: 1,5 кВт
  • Номинальный вращающий момент: 4,78 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
  • Момент инерции:  2,25

 

 

Модель серводвигателя

HC-RFS153B
Модель сервоусилителя MR-J2S-200A/B
Полная входная мощность*2   [кВт] 2,5
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [кВт] 1,5
Номинальный вращающий момент [Н×м] 4,78
Максимальный вращающий момент [Н×м] 11,9
Номинальная скорость вращения [об/мин] 3000
Максимальная скорость вращения [об/мин] 4500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] 5175
Номинальный ток [А] 8,8
Максимальный ток [А] 23,4
Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 Без дополнительного резистора 860
MR-RFH400 (600 W) 4300
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 5 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65)
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*3 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг]* Стандартный мотор 7,0
Размеры (ШхВхГ) [мм] 210х100х100
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 V DC
Статический момоент торможения [Hm] 6,8
Номинальный ток при 20°С [А]  0,8
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] 30
Потребление энергии при 20°С [Вт] 19
Момент инерции  J  [×10-4 кг×м2]** 2,25
Допустимое значение торможения за оборот [Hm] 400
за час  [Hm] 4000
Срок службы тормоза  [час] *** 20000
Тормозное значение за одно торможение [Hm] 200

 

*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.

*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При привышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.

* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.

** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.

*** Тормозной зазор не может настраиваться.

 

Цена предоставляется по запросу