На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-KFS73B - серводвигатель

    

 

  • Номинальная мощность: 750 Вт
  • Номинальный вращающий момент: 2,4 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
  • Момент инерции:  1,635

 

 

Модель серводвигателя*1

HC-KFS73B
Модель сервоусилителя MR-J2S-70A/B, MR-J2S-70CL
Полная входная мощность*[кВА] 1,3
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [Вт] 750
Номинальный вращающий момент [Н×м] 2,4
Максимальный вращающий момент [Н×м] 7,2
Номинальная скорость вращения [об/мин] 3000
Максимальная скорость вращения [об/мин] 4500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] 5175
Номинальный ток [А] 5,8
Максимальный ток [А] 18,6
Тормозная частота регенерации [1/мин]*3 Без дополнительного резистора 190
MR-RFH75 (150 W) 940
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP55)*5
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*6 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес [кг]* Стандартный мотор 4,0
Размеры (ШхВхГ) [мм] 177,5х82х82
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 V DC
Статический момоент торможения [Hm] 2,4
Номинальный ток при 20°С [А]  0,42
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] 57
Потребление энергии при 20°С [Вт] 10
Момент инерции  J [×10-4 кг×м2]** 1,635
Допустимое значение торможения  за оборот [Hm] 64
 за час [Hm] 640
Срок службы тормоза  [час]*** 20000
Тормозное значение за одно торможение [Hm] 32

 

*1 Если используется в таком месте, как активная часть механизма, где масло или вода могут контактировать с изделием, то применяются специальные технические условия, свяжитесь с представителями компании Mitsubishi Electric.

*2 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*3 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*4 Ограничения для тормозной частоты регенерации отсутствует, пока действующий вращающий момент находится в пределах номинального вращающего момента. Однако, отношение нагрузка/ инерция двигателя не должно превышать 15.

*5 Это не относится к детали, входящей в вал, и к соединителю для кабельных контактов.

*6 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.

* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.

** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.

*** Тормозной зазор не может настраиваться.

 

  Цена предоставляется по запросу