На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-KFS23B - серводвигатель

  

   
 

  • Номинальная мощность: 200 Вт
  • Номинальный вращающий момент: 0,64 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
  • Момент инерции:  0,47

 

Модель серводвигателя*1

HC-KFS23B
Модель сервоусилителя

MR-J2S-20A/B, MR-J2S-20CL

Полная входная мощность*2   [кВА] 0,5
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [Вт] 200
Номинальный вращающий момент [Н×м] 0,64
Максимальный вращающий момент [Н×м] 1,9
Номинальная скорость вращения [об/мин] 3000
Максимальная скорость вращения [об/мин] 4500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] 5175
Номинальный ток [А] 1,1
Максимальный ток [А] 3,4
Тормозная частота регенерации [1/мин]*3 Без дополнительного резистора *4
MR-RFH75 (150 W) *4
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP55)*5
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*6 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес [кг]* Стандартный мотор 1,6
Размеры (ШхВхГ) [мм] 131,5х62х62
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 V DC
Статический момоент торможения [Hm] 1,3
Номинальный ток при 20°С [А]  0,33
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] 73
Потребление энергии при 20°С [Вт] 7,9
Момент инерции  J [×10-4 кг×м2]** 0,47
Допустимое значение торможения  за оборот [Hm] 22
 за час  [Hm] 220
Срок службы тормоза  [час]*** 20000
Тормозное значение за одно торможение [Hm] 15

 

*1 Если используется в таком месте, как активная часть механизма, где масло или вода могут контактировать с изделием, то применяются специальные технические условия, свяжитесь с представителями компании Mitsubishi Electric.

*2 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*3 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*4 Ограничения для тормозной частоты регенерации отсутствует, пока действующий вращающий момент находится в пределах номинального вращающего момента. Однако, отношение нагрузка/ инерция двигателя не должно превышать 15.

*5 Это не относится к детали, входящей в вал, и к соединителю для кабельных контактов.

*6 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.

* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.

** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.

*** Тормозной зазор не может настраиваться.

 

  Цена предоставляется по запросу