- Номинальный ток: 93 А
- Номинальная мощность: 22 кВт
- Напряжение питания: 3-фазное, 200...240 В
- Выходное напряжение: трехфазное
| Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт *1 | 120% перегр. способн. (SLD)*5 | 22 |
| 150% перегр. способн. (LD) | 22 | ||
| Номинальный ток, А*6 | 120% перегр. способн. (SLD)*5 | 93 | |
| 150% перегр. способн. (LD) | 85 | ||
| Выходная мощность, кВА | SLD*5 | 35 | |
| LD | 32 | ||
| Перегрузочная способность *2 | SLD | 120% от номинальной мощности электродвигателя в течение 3 с; 110% в течение 1минуты (макс. температура окружающего воздуха 40°С) - типичные случаи применения - для насосов и вентиляторов | |
| LD | 150% номинальной мощности электродвигателя в течение 3 с; 120% в течение 1 минуты (макс. температура окружающего воздуха 50°С) типичные случаи применения - для ленточных конвейеров и центрифуг | ||
| Напряжение*3 | 3-фазное, от 0 В до напряжения питания | ||
| Диапазон частот, Гц | 0,2-590 | ||
| Способ управления | V/f-регулирование, оптимальное управление возбуждением или простое векторное управление магнитным потоком | ||
| Способ модуляции | Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" шим-модуляция | ||
| Частота несущей ШИМ | 0,7-14,5 кГц, устанавливается пользователем | ||
| Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 200–240 В перем. т., –15%/+10% | |
| Допустимое напряжение питания | 170–264 В перем. т. при 50/60 Гц | ||
| Частота питающей сети | 50/60 Гц ± 5% | ||
| Номинальная входная мощность [кВА]*4 | SLD*5 | 44 | |
| LD | 41 | ||
| Технические данные управления | Разрешающая способность задания частоты | Аналоговый ввод |
0,015 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…10В/12 бит) 0,03 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…5 В/11 бит, 0…20 мА/11бит, клемма 1: –10…+10 В/12 бит) 0,06 Гц / 0…50 Гц (клемма 1:0...±5В/11 бит) |
| Цифровой ввод | 0,01 Гц | ||
| Точность задания частоты |
± 0,2% от максимальной выходной частоты (диапазон температуры 25° ± 10°С) через аналоговый ввод ± 0,01% от максимальной выходной частоты (через цифровой ввод) |
||
| Вольт/частотная характеристика | Выбор между постоянным крутящим моментом, переменным крутящим моментом или гибкой 5-точечной характеристикой U/f | ||
| Пусковой крутящий момент | 200% 0,3 Гц (0,4 К … 3,7 К), 150% 0,3 Гц (5,5 К или выше) (при бессенсорном векторном управлении или векторном управлении) | ||
| Повышение крутящего момента | Ручное повышение крутящего момента | ||
| Время разгона/замедления | 0; 0,1 … 3600 с (возможна индивидуальная настройка), можно выбрать линейную или S - образную характеристику разгона/замедления, а также ускорение/замедление компенсации люфта | ||
| Характеристики разгона/замедления | Линейная или S-образная, выбирается пользователем | ||
| Торможение постоянным током | Рабочую частоту (0…120 Гц), время работы (0…10 с) и рабочее напряжение (0…30%)можно настроить индивидуально. Торможение постоянным током можно также активировать через цифровой ввод. | ||
| Рабочий уровень ограничения тока | Возможна настройка рабочего уровня тока ( от 0 до 220%), а также выбор, должна ли использоваться эта функция | ||
| Защита двигателя | Электронное реле защиты двигателя (номинальный ток регулирует пользователь) | ||
| Предельный уровень крутящего момента | Возможна настройка предельного значения крутящего момента (от 0 до 400%) | ||
| Управляющие сигналы для работы | Значение частоты | Аналоговый ввод |
Клемма 2, 4: 0-5 В пост., 0-10 В пост., 0/4-20 мА Клемма 1:0-±5 В пост., 0-±10 В пост. |
| Цифровой ввод |
Ввод с помощью поворотной ручки панели управления или прибора параметризации Четырёхразрядный двоично-десятичный или 16-битный двоичный (если используется опция FR-A8AX) |
||
| Пусковой сигнал | Отдельные сигналы для вращения вперед и вращения назад. Можно выбрать вход автоматической самоблокировки пускового сигнала (3-проводной вход) | ||
| Входные сигналы | Общие |
Выбор частоты вращения (три предуставки), 2-й набор параметров, выбор функции клеммы 4, толчковый режим, переключение двигателя на сетевое питание*11, автоматический перезапуск*12, подхват вращающегося двигателя*12, блокировка регулятора, самоблокировка пускового сигнала, пусковой сигнал прямого вращения, пусковой сигнал обратного вращения, сброс преобразователя частоты |
|
| Ввод серии импульсов | 100 тыс. имп./с | ||
| Рабочие состояния | Установка максимальной/минимальной частоты, предустановка частоты вращения (скорости), характеристики разгона/замедления, вход внешнего термореле, торможение постоянным током, пусковая частота, толчковый режим, блокировка регулятора (MRS), ограничение тока, функция предотвращения рекуперации, торможение повышенным возбуждением, питание постоянным током*11, скачок частоты, изменение направления вращения, автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания, переключение двигателя на сетевое питание, цифровой потенциометр двигателя, автоматический разгон/замедление, автоматическая помощь при настройке, возобновление работы после исчезновения сетевого напряжения, выбор тактовой частоты, интеллектуальный контроль выходного тока, запрет реверсирования, выбор режима управления, компенсация скольжения, управление со статизмом, переключение частоты в зависимости от нагрузки, подавление вибрации, нитераскладочная функция, автонастойка рабочих параметров двигателя, автоматическая регулировка усиления, анализ машины*8*11, последовательный обмен данными (RS485), ПИД-регулирование, режим предварительного заполнения, регулирование компенсирующего ролика, управление охлаждающим вентилятором, метод останова (замедление до остановки, вращение по инерции), метод останова при исчезновении сетевого питания*11, контактный останов, функциональность контроллера, диагностика остаточного ресурса, сообщение о техническом обслуживании, вывод среднего значения тока, настройка перегрузочной способности, позиционное регулирование*8, регулирование частоты вращения, управление крутящим моментом, предварительное возбуждение, ограничение крутящего момента, тестирование, питание управляющего контура отдельным напряжением 24 В, функция "Безопасно отключаемый момент" (STO), регулирование для предотвращения раскачивания | ||
| Выходной сигнал |
Выход с открытым коллектором (5 клемм) Релейный выход (2 клеммы) |
Вращение двигателя, сравнение заданного и фактического значения частоты, кратковременное исчезновение сетевого напряжения (пониженное напряжение)*11, предупреждение о перегрузке, распознание частоты, сигнализация, вывод кодов аварийной сигнализации (4 бита через выходы с открытым коллектором) |
|
| Индикация |
С помощью измерительного прибора
|
Токовый выход |
Макс. 20 мА пост. т.: 1 клемма (вывод тока) Величину, выводимую через клемму СА, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму FM/CA". |
| Выход напряжения |
Макс. ±10 мА пост. т.: 1 клемма (вывод напряжения) Величину, выводимую через клемму АМ, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму АМ". |
||
| На пульте (FR-DU08) | Рабочие состояния |
Выходная частота, выходного тока, выходное напряжение, заданные значения частоты Отображаемую величину можно выбрать в параметре 52 "Индикация на пульте" |
|
| Индикация сигнализации |
После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение о неполадке. Сохраняются выходное напряжение, выходной ток, частота, суммарное время работы, год, месяц, дата и время суток непосредственно перед срабатыванием защитной функции, а также последние 8 сообщений аварийной сигнализации. |
||
| Защита | Защитные функции |
Превышение тока (во время разгона, замедления, при постоянной скорости или неподвижном состоянии), превышение напряжения ( во время разгона, замедления при постоянной скорости или неподвижном состоянии), термозащита преобразователя, термозащита двигателя, перегрев радиатора, кратковременное исчезновение сетевого напряжения*11, пониженное напряжение*11, выпадение входной фазы*9*11, перегрузка двигателя, отсутствие синхронизации*11, сигнализация тормозного транзистора*11, короткое замыкание на выходе преобразователя, разомкнутая фаза на выходе, срабатывание внешней термозащиты*9, срабатывание датчика с ПТК*9, сбой опционального устройства, неисправность коммуникационной опции, сбой соединения с PU, превышение количества повторных попыток*9, сбой при сохранении параметров, ошибка центрального процессора, короткое замыкание в соединении с пультом/короткое замыкание выходного напряжения 2-го последовательного интерфейса, короткое замыкание постоянного напряжения выходов 24 В, превышен предел выходного тока*9, неисправность устройства ограничения пускового тока*10, ошибка коммуникации (преобразователь частоты), неисправность аналогового входа, ошибка при коммуникации через интерфейс USB, неисправность в защитном контуре, повышенная частота вращения*11, большое отклонение скорости*8*9, неполадка датчика импульсов (нет сигнала)*8*9, большая ошибка позиции*8*9, ошибка при тормозной последовательности*9, ошибка фазы на датчике импульсов*8*9, потеря токового заданного значения*9, ошибка режима предварительного заполнения*9, ошибка сигнала ПИД-регулирования*9, сбой опционального устройства, нет задержки при реверсировании*9, ошибка внутренней электрической цепи, превышение внутренней температуры*10*11 |
|
| Предупреждения | Неисправность вентилятора, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения тока, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения напряжения, перегрузка тормозного резистора*9*11, предварительная сигнализация термозащиты, останов с пульта, сработало ограничение частоты вращения*9, ошибка копирования параметров, безопасно отключаемый момент, сигнальный выход техобслуживания*9*11, таймер техобслуживания 1...3*9*11, USB-хост, ошибка при движении референцирования (ошибочная настройка, не завершено, неправильно выбрано)*9, пульт управления заблокирован*9, защита паролем*9, сбой записи параметров, ошибка копирования, работа с внешним напряжением питания (24 В), неполадка циркуляции охлаждающего воздуха*10*11 | ||
| Прочее | Охлаждение | Принудительное | |
| Класс защиты | Закрытое исполнение IP20 | ||
| Макс. отвод тепла*5 [кВт] | SLD | 0,95 | |
| LD | 0,85 | ||
| Размеры, мм | Ширина | 250 | |
| Высота | 517 | ||
| Глубина | 190 | ||
| Вес преобразователя [кг] | 15 | ||
*1 Значения производительности при номинальной мощности двигателя даны для напряжения двигателя 440 В.
*2 Способность к перегрузке, указываемая в %, представляет собой отношение тока перегрузки к номинальному току преобразователя в соответствующем режиме работы. При циклическом режиме работы необходимо дать преобразователю и двигателю достаточное время для снижения температуры ниже уровня, достигнутого при стопроцентной нагрузке. Длительность ожидания можно рассчитать с помощью метода среднеквадратического значения тока (I2 x t). Для этого необходимо знать рабочий цикл.
*3 Максимальное выходное напряжение не может превышать входное. Выходное напряжение можно изменять во всем диапазоне напряжений питания.
*4Номинальная входная мощность варьируется в зависимости от значений импеданса со стороны источника питания преобразователя (включая кабели и входной дроссель).
*5 При выборе кривой нагрузке с перегрузочной способностью 120 % максимальная допустимая температура окружающей среды составляет 30 °C.
*6 При работе с несущими частотами 2.5 кГц это значение автоматически уменьшается, как только номинальный выходной ток преобразователя частоты превышает 85 %.
*7 Все преобразователи частоты имеют защитную лакировку плат (IEC60721-3-3 3C2/3S2).
*8 Только с опцией FR-A8AP.
*9 При заводской настройке преобразователя частоты эта защитная функция деактивирована.
*10 Для бессенсорного векторного управления РМ.
*11 Кроме А842
*12 Только А842


