В настоящее время модель снята с производства.
Для подбора замены обратитесь к специалистам нашей компании.
- 
Номинальная мощность: 0,75 кВт
- 
Номинальный ток: 5 А
- 
Напряжение питания: однофазное 200...240 В
- 
Выходное напряжение: трехфазное
- 
Диапазон выходной частоты: 0,2...400 Гц
| Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 0,75 | |
| Выходная мощность, кВА | 2 | ||
| Номинальный ток, А * | 5 (4,1) | ||
| Перегрузочная способность | 200% от номин. мощности двигателя в течение 3с; 150% в течение 60с | ||
| Напряжение | 3-фазное, от 0В до напряжения питания | ||
| Вход | Напряжение питания | 1-фазное, 200-240В AC, -15%/+10% | |
| Допустимое напряжение питания | 170 - 264В AC при 50/60 Гц | ||
| Частота напряжения питающей сети | 50/60 Гц ± 5% | ||
| Номинальная мощность инвертора, кВА | 2,5 | ||
| Управляющие характе- ристики | Способ управления | U/f -регулирование, оптимальное управление возбуждением, векторное управление (general-purpose magnetik flux vector control) или расширенное управление вектором потока (advanced magnetic flux vector control) | |
| Способ модуляции | Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция | ||
| Частота несущей ШИМ, кГц | 0,7...14,5 (устанавливается пользователем) | ||
| Диапазон выходной частоты, Гц | 0,2...400 | ||
| Разрешающая способность ввода частоты | Аналоговая | 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит) 0,12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит) 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит) | |
| Цифровая | 0,01 Гц | ||
| Точность задания частоты | ±0,5% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании; ±0,01% от макс. выходной частоты при цифровом задании | ||
| Вольт/частотная характеристика | Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц; Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам | ||
| Допустимый пусковой момент | 200 % и более (при 0,5 Гц) при расширеном управлении вектором тока (до класса мощности 3,7 К включительно) | ||
| Увеличение момента | Ручная регулировка; регулируется в диапазоне 0...30 % | ||
| Время разгона/замедления | 0,01...360 сек.; 0,1...3600с при раздельном регулировании | ||
| Характеристики разгона/замедления | На выбор линейная или S-образная характеристика | ||
| Момент торможения | Генераторный | 100% | |
| Пост. током | Регулируются время и усилие торможения, рабочая частота: 0...120 Гц, время активации: 0...10 сек., напряжение: 0...30% (регулируются извне) | ||
| Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания | Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем | ||
| Защита двигателя | Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока) | ||
| Сигналы цепей управ- ления | Сигнал задания частоты | Аналоговый вход | клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА | 
| Цифровой | Ввод через панель или пульт управления, величина шага настраивается. 4-разрядный двоично-десятичный код или 16-битный двоичный код (только с опцией FR-A7AX-Ekit-SC-E) | ||
| Входные сигналы | С помощью параметров 178...184 (определение функций входных клемм) можно выбрать любые 7 сигналов из следующих: 
 | ||
| Рабочие функции | 
 | ||
| Функция "Безопасный останов" | Сигнал для безопасного отключения выхода можно подавать на клеммы S1 и S2. (В соответствии со стандартами безопасности EN ISO 13849-1, категория 3, Pld EN62061, IEC61508 SIL2) | ||
| Выходные сигналы | Рабочие состояния | 0...10 B пост. т. С помощью параметров 190 ... 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать сигналы из следующего перечня: 
 | |
| Кол-во аналоговых выходов | 0-10 В пост.тока | ||
| Отображаемые данные | Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | 
 | 
| Индикация тревоги | После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение на дисплей о неисправности. Сохраняются значения выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций. | ||
| Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | Не используется | |
| Интерактивная поддержка оператора | Интерактивная система помощи при возникновении сбоев | ||
| Защита | Защитные функции | 
 | |
| Класс защиты | IP 20 | ||
| Прочее | Охлаждение | Принудительное | |
| Потеря мощности, Вт | 50 | ||
| Габаритные размеры, мм | Ширина | 108 | |
| Высота | 128 | ||
| Глубина | 141.5 | ||
| Вес, кг | 1.4 | ||
Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi.
Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.
* Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °С
** При заводской настройке преобразователя эти функции деактивированы.
Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100% нагрузке.
Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остается неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.
Указанный тормозной момент является не непрерывным значением, а кратковременным средним значением (в зависимости от потерь двигателя) при максимально быстром затормаживании двигателя, вращающегося с частотой 60 Гц без нагрузки. Если затормаживание происходит начиная с частоты, превышающей базовую часть двигателя, то средний тормозной момент уменьшается. Так как преобразователь не имеет внутреннего тормозного резистора, для рассеивания больших тормозных мощностей подключите опциональный тормозной резистор FR-ABR-(H).
Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе (включая кабель и входной дроссель).
Mitsubishi Electric информирует о выпуске нового преобразователя частоты серии FR-E700SC-EC со встроенной функцией защитного отключения по крутящему моменту (STO) (соответствует категории останова 0 по IEC 60204-1 и категории 3 по EN 954-1).
Преобразователь частоты FR-E700SC-EC будет выпускаться вместо стандартной модели FR-E700 с конца марта и иметь те же технические характеристики, обновленные включением функции безопасности. С моделью FR-E700SC-EC могут использоваться те же аксессуары, включая коммуникационные аксессуары, фильтры и т.д., что и для стандартной модели E700. Небольшое отличие заключается в увеличении глубины (6 мм) за счет замены винтовых клемм усовершенствованными безвинтовыми пружинными клеммными соединителями.
С встроенными защитными клеммными коробками модель FR-E700SC-EC обладает теми же функциями безопасности, что и модель FR-D700.

 
  

 
 