На главную страницу Mitsubishi-Electric

FR-E720S-050-EC - однофазный преобразователь частоты

fr-e520s_.jpg

 В настоящее время модель снята с производства.

Для подбора замены обратитесь к специалистам нашей компании.

 

  • Номинальная мощность: 0,75 кВт
  • Номинальный ток: 5,0 А
  • Напряжение питания: однофазное 200...240 В
  • Выходное напряжение: трехфазное
  • Диапазон выходной частоты: 0,2...400 Гц

 

   

 Выход Номинальная мощность двигателя, кВт  0,75
Выходная мощность, кВА  -
Номинальный ток, А 5
Перегрузочная способность 200% от номин. мощности двигателя в течении 3с; 150% в течение 60с
Напряжение 3-фазное, от 0В до напряжения питания
Вход Напряжение питания 1-фазное, 200-240В AC, -15%/+10%
Допустимое напряжение питания 170 - 264В AC при 50/60 Гц
Частота напряжения питающей сети 50/60 Гц ± 5%
Номинальная мощность инвертора, кВА 2,5
Общие характе-
ристики
Способ управления Вольт-частотное (U/f) управление, оптимальное управление возбуждением, векторное управление или расширенное векторное управление
Способ модуляции Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция
Частота несущей ШИМ, кГц 0,7...14,5 (устанавливается пользователем)
Диапазон выходной частоты, Гц 0,2...400
Разрешающая способность ввода частоты Аналоговая 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит)
0,12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит)
0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит)
Цифровая 0,01 Гц
Точность задания частоты ±0,5% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании;
±0,01% от макс. выходной частоты при цифровом задании
Вольт/частотная характеристика Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц;
Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам
Допустимый пусковой момент  200 % и более (при 0.5 Гц) при расширенном управлении вектором тока
Увеличение момента Ручное регулировка; регулируется в диапазоне 0...30 %
Время разгона/замедления 0,01...360 сек.; 0,1...3600с при раздельном регулировании
Характеристики разгона/замедления Линейная или S-образная характеристика
Момент торможения Генераторный 100%
Постоянным током Регулируются время и усилие торможения,
рабочая частота: 0...120 Гц, время активации: 0...10 сек., напряжение: 0...30% (регулируются извне)
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем
Защита двигателя Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока)
Сигналы
цепей
управ-
ления
Сигнал задания частоты Аналоговый вход Клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока
клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА
Цифровой Ввод через панель или пульт управления
Входные сигналы

С помощью параметров 178...184 (присвоение функций входным клеммам) можно выбрать любые 7 сигналов из следующих:

  • выбор скорости вращения
  • дистанционная настройка
  • контактный останов
  • 2-й набор параметров
  • выбор функции входа через клемму 4
  • JOG-режим
  • ПИД-регулирование
  • сигнал завершения отпускания тормоза
  • вход внешнего термореле
  • внешний режим управления
  • переключение управления по характеристике U/f
  • отключение преобразователя
  • блокировка пускового сигнала
  • прямое вращение
  • обратное вращение
  • сброс преобразователя частоты
  • переключение режима управления между пультом управления и сетью
  • переключение режима управления между сетью и внешним управлением
  • выбор вида управления
  • разрешение работы преобразователя частоты
  • блокировка работы внешнего пульта управления
Рабочие функции
  • установка максимальной и минимальной частоты
  • исключение резонансных частот
  • вход внешнего термореле
  • автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания
  • определение направления вращения
  • дистанционная настройка
  • управление тормозом
  • 2-й набор параметров
  • предустановка частоты вращения (скорости)
  • контактный останов
  • предотвращение рекуперации
  • функция статизма
  • компенсация скольжения
  • выбор режима управления
  • автонастройка данных двигателя
  • ПИД-регулирование
  • последовательный обмен данными (RS485)
Выходные сигналы Рабочие состояния

С помощью параметров 190 и 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать из следующих:

  • вращение двигателя
  • максимальная частота
  • предупреждение о перегрузке
  • определение выходной частоты
  • предварительная сигнализация рекуперативного тормоза
  • предупреждение электронной защиты от перегрузки по току
  • преобразователь готов к работе
  • контроль выходного тока
  • контроль нулевого тока
  • нижнее граничное значение ПИД-регулирования
  • верхнее граничное значение ПИД-регулирования
  • движение вперед/назад при ПИД-регулировании
  • запрос отпускания тормоза
  • неисправность вентилятора
  • предварительная сигнализация о перегреве радиатора
  • метод останова при исчезновении сетевого питания
  • ПИД-регулирование
  • перезапуск
  • режим ожидания
  • выход ошибки клеммы 3
  • вывод среднего значения тока
  • сообщение о техническом обслуживании
  • дистанционные выходы
  • некритичная неисправность
  • выход сигнала ошибки
Аналоговый сигнал 0...10 В пост.тока
Пульт управления Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 Рабочее состояние
  • выходная частота
  • ток двигателя (пиковое и длительное значение)
  • выходное напряжение
  • заданная частота
  • суммарное время работы
  • текущее время работы
  • крутящий момент двигателя
  • напряжение промежуточного звена постоянного тока (пиковое и длительное значение)
  • нагрузка регенеративного тормозного контура
  • нагрузка электронного выключателя защиты двигателя
  • выходная мощность
  • суммарная выходная энергия
  • нагрузка двигателя
  • заданное значение ПИД-регулятора
  • фактическое значение ПИД-регулятора
  • рассогласование ПИД-регулятора
  • состояние клемм ввода-вывода
  • индикация опциональных входных и выходных клемм
  • тепловая нагрузка двигателя
  • тепловая нагрузка преобразователя частоты
Индикация тревоги После срабатывания защитной функции дисплей показывает сообщение о неисправности. Сохраняются значение выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций.
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 Рабочее состояние Не используется
Интерактивная поддержка оператора Интерактивная система помощи при возникновении сбоев
Защита Защитные функции
  • превышение тока (во время разгона, торможения или при постоянной скорости)
  • перенапряжение (во время разгона, торможения или при постоянной скорости)
  • термозащита преобразователя
  • термозащита двигателя
  • перегрев радиатора
  • короткое замыкание на землю на выходе при запуске
  • разомкнутая фаза на выходе
  • срабатывание внешней термозащиты*
  • неисправность в опциональном блоке
  • ошибка параметра
  • неисправность на внутренней плате
  • сбой соединения с пультом управления
  • количество повторных попыток*
  • ошибка центрального процессора
  • неисправность тормозного резистора
  • неисправность устройства ограничения пускового тока
  • ошибка коммуникации (преобразователь частоты)
  • неисправность аналогового входа
  • ошибка коммуникации через интерфейс USB
  • ошибка при управлении тормозом*
Класс защиты IP 20
Прочее Охлаждение Принудительное
Потеря мощности, Вт 50
Габаритные размеры, мм Ширина 108
Высота 128
Глубина 135,5
Вес, кг 1,4

* - При заводской настройке преобразователя эти функции деактивированы.

 

FR-700 - (FR-D700 / FR-E700SC / FR-F700 / FR-A700)

FR-E700