На главную страницу Mitsubishi-Electric

FR-A820-00770-2-60 - трехфазный преобразователь частоты

 

  • Номинальный ток: 77 А
  • Номинальная мощность: 18,5 кВт
  • Напряжение питания: 3-фазное, 200...240 В
  • Выходное напряжение: трехфазное

     

Выход Номинальная мощность двигателя, кВт  *1 120% перегр. способн. (SLD) 18,5
150% перегр. способн. (LD) 18
200% перегр. способн. (ND) 15
250% перегр. способн. (HD) 11
Номинальный ток, А  120% перегр. способн. (SLD)   77
150% перегр. способн. (LD) 70,5
200% перегр. способн. (ND) 61
250% перегр. способн. (HD) 46
Выходная мощность, кВА *2 SLD 29
LD 27
ND 23
HD 18
Номинальный ток перегрузки, A *3 SLD 110% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 120% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 40°С) обратные характеристики времени
LD 120% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 150% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени
ND 150% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 200% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени
HD 200% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 250% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени
Напряжение*4 3-фазное, 200-240 В перем. до напряжения питания
Диапазон частот, Гц 0,2-590
Способ управления V/f, расширенное управление вектором потока, бессенсорное векторное управление (RSV), векторное управление с обратной связью по частоте вращения, бессенсорное векторное управление РМ
Тормозной транзистор со 100%-ной ОДВ встроен
Максимальный тормозной момент*5 Генераторный 100% крутящий момент/3%-ная отн. длит. включ. с встроенным тормозным резистором*5
с опцией FR-ABR*6 100% ED
Вход Напряжение питания 3-фазное, 200–240 В перем. т., –15%/+10%
Диапазон напряжений 170–264 В перем. т. при 50/60 Гц
Частота напряжения питания 50/60 Гц ± 5%
Номинальная входная мощность [кВА] SLD 37
LD 35
ND 30
HD 23
Технические данные управления Разрешающая способность задания частоты Аналоговый ввод

0,015 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…10В/12 бит)

0,03 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…5 В/11 бит, 0…20 мА/11бит, клемма 1: –10…+10 В/12 бит)

0,06 Гц / 0…50 Гц(клемма 1:0...±5В/11 бит)

Цифровой ввод 0,01 Гц
Точность задания частоты

± 0,2% от максимальной выходной частоты (диапазон температуры 25° ± 10°С) через аналоговый ввод

± 0,01% от максимальной выходной частоты (через цифровой ввод)

Вольт/частотная характеристика Выбор между постоянным крутящим моментом, переменным крутящим моментом или гибкой 5-точечной характеристикой U/f
Пусковой крутящий момент 200% 0,3 Гц (0,4 К … 3,7 К), 150% 0,3 Гц (5,5 К или выше) (при бессенсорном векторном управлении или векторном управлении)
Повышение крутящего момента Ручное повышение крутящего момента
Время разгона/замедления 0; 0,1 … 3600 с (возможна индивидуальная настройка), можно выбрать линейную или S - образную характеристику разгона/замедления, а также ускорение/замедление компенсации люфта
Характеристики разгона/замедления Линейная или S-образная, выбирается пользователем
Торможение постоянным током Рабочую частоту (0…120 Гц), время работы (0…10 с) и рабочее напряжение (0…30%)можно настроить индивидуально. Торможение постоянным током можно также активировать через цифровой ввод.
Рабочий уровень ограничения тока Возможна настройка рабочего уровня тока ( от 0 до 220%), а также выбор, должна ли использоваться эта функция
Защита двигателя Электронное реле защиты двигателя (номинальный ток регулирует пользователь)
Предельный уровень крутящего момента Возможна настройка предельного значения крутящего момента (от 0 до 400%)
Управляющие сигналы для работы Значение частоты Аналоговый ввод

Клемма 2, 4: 0-5 В пост., 0-10 В пост., 0/4-20 мА

Клемма 1:0-±5 В пост., 0-±10 В пост.

Цифровой ввод

Ввод с помощью поворотной ручки панели управления или прибора параметризации

Четырёхразрядный двоично-десятичный или 16-битный двоичный (если используется опция FR-A8AX)

Пусковой сигнал Отдельные сигналы для вращения вперед и вращения назад. Можно выбрать вход автоматической самоблокировки пускового сигнала (3-проводной вход)
Входные сигналы Общие

Выбор частоты вращения (три предуставки), 2-й набор параметров, выбор функции клеммы 4, толчковый режим, переключение двигателя на сетевое питание*13, автоматический перезапуск*14,  подхват вращающегося двигателя*14, блокировка регулятора, самоблокировка пускового сигнала, пусковой сигнал прямого вращения, пусковой сигнал обратного вращения, сброс преобразователя частоты

Ввод серии импульсов 100 тыс. имп./с
Рабочие состояния Установка максимальной/минимальной частоты, предустановка частоты вращения (скорости), характеристики разгона/замедления, вход внешнего термореле, торможение постоянным током, пусковая частота, толчковый режим, блокировка регулятора (MRS), ограничение тока, функция предотвращения рекуперации, торможение повышенным возбуждением, питание постоянным током*13, скачок частоты, изменение направления вращения, автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания, переключение двигателя на сетевое питание, цифровой потенциометр двигателя, автоматический разгон/замедление, автоматическая помощь при настройке, возобновление работы после исчезновения сетевого напряжения, выбор тактовой частоты, интеллектуальный контроль выходного тока, запрет реверсирования, выбор режима управления, компенсация скольжения, управление со статизмом, переключение частоты в зависимости от нагрузки, подавление вибрации, нитераскладочная функция, автонастойка рабочих параметров двигателя, автоматическая регулировка усиления, анализ машины*10*13, последовательный обмен данными (RS485), ПИД-регулирование, режим предварительного заполнения, регулирование компенсирующего ролика, управление охлаждающим вентилятором, метод останова (замедление до остановки, вращение по инерции), метод останова при исчезновении сетевого питания*13, контактный останов, функциональность контроллера, диагностика остаточного ресурса, сообщение о техническом обслуживании, вывод среднего значения тока, настройка перегрузочной способности, позиционное регулирование*10, регулирование частоты вращения, управление крутящим моментом, предварительное возбуждение, ограничение крутящего момента, тестирование, питание управляющего контура отдельным напряжением 24 В, функция "Безопасно отключаемый момент" (STO), регулирование для предотвращения раскачивания
Выходной сигнал

Выход с открытым коллектором (5 клемм)

Релейный выход (2 клеммы)

Вращение двигателя, сравнение заданного и фактического значения частоты, кратковременное исчезновение сетевого напряжения (пониженное напряжение)*13, предупреждение о перегрузке, распознание частоты, сигнализация, вывод кодов аварийной сигнализации (4 бита через выходы с открытым коллектором)

Индикация

С помощью измерительного прибора

 

Токовый выход

Макс. 20 мА пост. т.: 1 клемма (вывод тока)

Величину, выводимую через клемму СА, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму FM/CA".

Выход напряжения

Макс. ±10 мА пост. т.: 1 клемма (вывод напряжения)

Величину, выводимую через клемму АМ, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму АМ".
На пульте (FR-DU08) Рабочие состояния

Выходная частота, выходного тока, выходное напряжение, заданные значения частоты

Отображаемую величину можно выбрать в параметре 52 "Индикация на пульте"

Индикация сигнализации

После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение о неполадке.

Сохраняются выходное напряжение, выходной ток, частота, суммарное время работы, год, месяц, дата и время суток непосредственно перед срабатыванием защитной функции, а также последние 8 сообщений аварийной сигнализации.

Защита Защитные функции

Превышение тока (во время разгона, замедления, при постоянной скорости или неподвижном состоянии), превышение напряжения ( во время разгона, замедления при постоянной скорости или неподвижном состоянии), термозащита преобразователя, термозащита двигателя, перегрев радиатора, кратковременное исчезновение сетевого напряжения*13, пониженное напряжение*13, выпадение входной фазы*11*13, перегрузка двигателя, отсутствие синхронизации*13, сигнализация тормозного транзистора*13, короткое замыкание на выходе преобразователя, разомкнутая фаза на выходе, срабатывание внешней термозащиты*11, срабатывание датчика с ПТК*11, сбой опционального устройства, неисправность коммуникационной опции, сбой соединения с PU, превышение количества повторных попыток*11, сбой при сохранении параметров, ошибка центрального процессора, короткое замыкание в соединении с пультом/короткое замыкание выходного напряжения 2-го последовательного интерфейса, короткое замыкание постоянного напряжения выходов 24 В, превышен предел выходного тока*11, неисправность устройства ограничения пускового тока*12, ошибка коммуникации (преобразователь частоты), неисправность аналогового входа, ошибка при коммуникации через интерфейс USB, неисправность в защитном контуре, повышенная частота вращения*11, большое отклонение скорости*10*11, неполадка датчика импульсов (нет сигнала)*10*11, большая ошибка позиции*10*11, ошибка при тормозной последовательности*11, ошибка фазы на датчике импульсов*10*11, потеря токового заданного значения*11, ошибка режима предварительного заполнения*11, ошибка сигнала ПИД-регулирования*11, сбой опционального устройства, нет задержки при реверсировании*11, ошибка внутренней электрической цепи, превышение внутренней температуры*12*13

Предупреждения Неисправность вентилятора, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения тока, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения напряжения, перегрузка тормозного резистора*11*13, предварительная сигнализация термозащиты, останов с пульта, сработало ограничение частоты вращения*11,  ошибка копирования параметров, безопасно отключаемый момент, сигнальный выход техобслуживания*11*13, таймер техобслуживания 1...3*11*13, USB-хост, ошибка при движении референцирования (ошибочная настройка, не завершено, неправильно выбрано)*11, пульт управления заблокирован*11, защита паролем*11, сбой записи параметров, ошибка копирования, работа с внешним напряжением питания (24 В), неполадка циркуляции охлаждающего воздуха*12*13
Прочее Охлаждение Принудительное
Класс защиты*8 Закрытое исполнение IP20
Макс. отвод тепла*9 [кВт] SLD 0,77
LD 0,7
ND 0,59
HD 0,45
Размеры, мм Ширина 250
Высота 400
Глубина 190
Вес преобразователя [кг] 15

 

*1 Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при использовании 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi Electric.

   200%-ная перегрузочная способность (ND) является заводской настройкой.

*2 Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 220 В пер.т.

*3 Способность к перегрузке, указываемая в % представляет собой отношение тока перегрузки к номинальному току преобразователя в соответствующем режиме работы.

   При цикличном режиме работы необходимо дать преобразователю и двигателю достаточное время для снижения температуры ниже уровня, достигнутого при стопроцентной нагрузке. Длительность ожидания можно рассчитать с помощью метода среднеквадратического значения тока (l2 xt). Для этого необходимо знать рабочий цикл.

 *4 Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остаётся без изменений на уровне около √2 от входного напряжения.

*5 С внутренним тормозным резистором

*6 Тормозную способность преобразователя можно увеличить с помощью внешнего тормозного резистора. Не используйте резисторы, сопротивление которых меньше указанных минимальных значений.

*7 Мощность электропитания может быть различной в зависимости от полного входного сопротивления преобразователя со стороны питания (включая входной реактор и кабели).

*FR-DU07: IP40 (за исключением панели управления)

*9 Эти значения соответствуют максимальному рассеянию тепла. Учитывайте эти значения при проектировании распределительного шкафа. 

*10 Только с опцией FR-A8AP.

*11 При заводской настройке преобразователя частоты эта защитная функция деактивирована.

*12 Для бессенсорного векторного управления РМ.

*13 Кроме А842

*14 Только А842

FR-A820