Сервопривод (909)
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP3524 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-350A4/B4/T4 |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
5,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [Вт] |
3,5 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
16,7 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
50,1 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
37,2 |
| Номинальный ток [А] |
8,4 |
| Максимальный ток [А] |
25 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
75,0 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
37 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
19 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP2024 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-200A4/B4/T4 |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
3,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
2,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
9,55 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
28,6 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
23,8 |
| Номинальный ток [А] |
5 |
| Максимальный ток [А] |
15 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
38,3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
72 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
13 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP1524 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-200A4/B4/T4 |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
2,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
1,5 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
7,16 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
21,5 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
28,8 |
| Номинальный ток [А] |
4,1 |
| Максимальный ток [А] |
12 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
17,8 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
154 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
8,5 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP1024 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-100A4/B4/T4 |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
1,7 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
1,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
4,77 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
14,3 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
19,2 |
| Номинальный ток [А] |
2,9 |
| Максимальный ток [А] |
8,7 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
11,9 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
46 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
6,7 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP524 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-60A4/B4/T4 |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
1,0 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
0,5 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
2,39 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
7,16 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
9,34 |
| Номинальный ток [А] |
1,5 |
| Максимальный ток [А] |
4,5 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
6,1 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
90 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
4,8 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP702B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-700A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
10 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
7,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
33,4 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
100 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
72,5 |
| Номинальный ток [А] |
33 |
| Максимальный ток [А] |
99 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
164 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
31 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг]*** |
Стандартный мотор |
38 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
44 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
1,4 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
16,8 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
34 |
| Момент инерции Дж [×times;10-4кг×м²]* |
164 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
4500 |
| [Дж]/час |
45000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
1000 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP502B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-500A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
7,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
5,0 |
| Номинальный крутящий момент [Нм] |
23,9 |
| Максимальный крутящий момент [Нм] |
71,6 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
58,8 |
| Номинальный ток [А] |
24 |
| Максимальный ток [А] |
72 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
107 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
37 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
22 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
44 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
1,4 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
16,8 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
34 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м&ssup2;]* |
107
|
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
4500 |
| [Дж]/час |
45000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
1000 |
| Вес [кг]*** |
29 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP352B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-350A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
5,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
3,5 |
| Номинальный крутящий момент [Нм] |
16,7 |
| Максимальный крутящий момент [Нм] |
50,1 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
37,2 |
| Номинальный ток [А] |
16 |
| Максимальный ток [А] |
48 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
84,7 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
33 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
19 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
44 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
1,4 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
16,8 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
34 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²] * |
84,7 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
4500 |
| [Дж]/час |
45000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
1000 |
| Вес [кг]*** |
25 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP202B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-200A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
3,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
2,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
9,55 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
28,6 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
23,8 |
| Номинальный ток [А] |
10 |
| Максимальный ток [А] |
30 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
47,9 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
71 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 49 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
12 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
44 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
1,4 |
|
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом]
|
16,8 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
34 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* |
47,9 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
4500 |
| [Дж]/час |
45000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
1000 |
| Вес [кг]*** |
18 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP152B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-200A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
2,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
1,5 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
7,16 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
21,5 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
28,8 |
| Номинальный ток [А] |
8,0 |
| Максимальный ток [А] |
24 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
20,0 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
152
|
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг]*** |
Стандартный мотор |
11 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
8,5 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
0,8 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
29 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
20 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* |
20 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
400 |
| [Дж]/час |
4000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
200 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
Подробнее ...
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP102B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-100A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
1,7 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
1,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
4,77 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
14,3 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
19,2 |
| Номинальный ток [А] |
5,3 |
| Максимальный ток [А] |
15,9 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
14,0 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
62 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
6,5 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
8,5 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
0,8 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
29 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
20 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²] * |
14 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
400 |
| [Дж]/час |
4000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
200 |
| Вес [кг]*** |
9 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP52B |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-60A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
1,0 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
0,5 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
2,39 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
7,16 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
9,34 |
|
Номинальный ток [А]
|
2,9 |
| Максимальный ток [А] |
8,7 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
с электромагнитным торм. устройством |
8,3 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
60 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 |
| Вес [кг]*** |
Стандартный мотор |
7 |
| Характеристики стояночного тормоза |
| Тип |
Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой |
| Номинальное напряжение |
24 В пост. т. |
| Статический момоент торможения [Hm] |
8,5 |
| Номинальный ток при 20°С [А] |
0,8 |
| Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
29 |
| Потребляемая мощность при 20°С [Вт] |
20 |
| Момент инерции Дж [х10-4кг м²]* |
8,3 |
| Допустимый тормозной момент |
[Дж]/торможение |
400 |
| [Дж]/час |
4000 |
| Срок службы тормоза [кол-во торможений]** |
20000 |
| Работа на каждое торможение [Дж] |
200 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP702 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-700A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
10 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
7,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
33,4 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
100 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
72,5 |
| Номинальный ток [А] |
33 |
| Максимальный ток [А] |
99 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
154 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
31 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 29,4 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
32 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|
Модель серводвигателя
|
HF-SP502 |
| Модель сервоусилителя |
MR-J3-500A/B/T |
| Полная входная мощность [кВА]*1 |
7,5 |
| Длительный режим |
Номинальная выходная мощность [кВт] |
5,0 |
| Номинальный крутящий момент [Н×м] |
23,9 |
| Максимальный крутящий момент [Н×м] |
71,6 |
| Номинальная частота вращения [об/мин] |
2000 |
| Максимальная частота вращения [об/мин] |
3000 |
| Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] |
3450 |
| Динамическая мощность [кВт/с] |
58,8 |
| Номинальный ток [А] |
24 |
| Максимальный ток [А] |
72 |
| Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 |
стандартный двигатель |
97,0 |
| Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя |
Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 |
| Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] |
37 |
| Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования |
Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) |
| Охлаждение/Класс защиты |
Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 |
| Окружающая среда |
Окружающая температура |
Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) |
| Окружающая влажность |
Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) |
| Атмосфера |
Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли |
| Высота над уровнем моря/ вибрация |
Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 29,4 м/сек2 |
| Вес [кг] |
Стандартный мотор |
22 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
|