Коммутационная аппаратура (1723)
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
210 |
| Диапазон тока уставки А |
170-250 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
500 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
75 |
| 380 В пер.т. |
132 |
| 440-440 В пер.т. |
132 |
| 500 В пер.т. |
- |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
180 |
| Диапазон тока уставки А |
140-220 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
400 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
55 |
| 380 В пер.т. |
110 |
| 440-440 В пер.т. |
110 |
| 500 В пер.т. |
132 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
150 |
| Диапазон тока уставки А |
120-180 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
315 |
| gM |
200М315 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
45 |
| 380 В пер.т. |
90 |
| 440-440 В пер.т. |
90 |
| 500 В пер.т. |
110 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
125 |
| Диапазон тока уставки А |
100-150 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
60 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
37 |
| 380 В пер.т. |
75 |
| 440-440 В пер.т. |
75 |
| 500 В пер.т. |
90 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
105 |
| Диапазон тока уставки А |
85-125 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
50 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
75 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
95 |
| Диапазон тока уставки &nnbsp; А |
85-105 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
- |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
82 |
| Диапазон тока уставки А |
65-100 |
| Максимальный ток уставки А |
220 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
125 |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
22 |
| 380 В пер.т. |
45 |
| 440-440 В пер.т. |
45 |
| 500 В пер.т. |
55 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М10 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
70 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
25 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N180 |
-
|
| S-N220 |
| SD-N220 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х114х180
|
| Вес, кг |
2,5 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
330 |
| Диапазон тока уставки А |
260-400 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
630 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
90; 110 |
| 380 В пер.т. |
200 |
| 440-440 В пер.т. |
200 |
| 500 В пер.т. |
220; 250 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка nbsp; мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
250 |
| Диапазон тока уставки А |
200-300 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
630 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
75 |
| 380 В пер.т. |
132; 160 |
| 440-440 В пер.т. |
132; 160 |
| 500 В пер.т. |
160 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка, мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
210 |
| Диапазон тока уставки А |
170-250 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
500 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
75 |
| 380 В пер.т. |
132 |
| 440-440 В пер.т. |
132 |
| 500 В пер.т. |
- |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
Подробнее ...
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
180 |
| Диапазон тока уставки А |
140-220 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
400 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
55 |
| 380 В пер.т. |
110 |
| 440-440 В пер.т. |
110 |
| 500 В пер.т. |
132 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
150 |
| Диапазон тока уставки А |
120-180 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
315 |
| gM |
200М315 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
- |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
45 |
| 380 В пер.т. |
90 |
| 440-440 В пер.т. |
90 |
| 500 В пер.т. |
110 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
125 |
| Диапазон тока уставки А |
100-150 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
60 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
37 |
| 380 В пер.т. |
75 |
| 440-440 В пер.т. |
75 |
| 500 В пер.т. |
90 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка, мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
с трансформатором тока |
| Номинальное значение тока уставки А |
105 |
| Диапазон тока уставки А |
85-125 |
| Максимальный ток уставки А |
400 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
1000 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
50 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
75 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
- |
| Нагрузка мм |
М12 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
240 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
30 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N300 |
-
|
| S-N400 |
| SD-N300 |
| SD-N400 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
144х160х194
|
| Вес, кг |
2,7 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
|