Коммутационная аппаратура (1723)
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
29 |
| Диапазон тока уставки А |
24-34 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
50 |
|
gG
|
80 |
| gM |
63М80 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
8 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
7,5 |
| 380 В пер.т. |
15 |
| 440-440 В пер.т. |
15 |
| 500 В пер.т. |
18,5 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
22 |
| Диапазон тока уставки А |
18-26 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
40 |
|
gG
|
63 |
| gM |
32М63 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
5,5 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
5,5 |
| 380 В пер.т. |
11 |
| 440-440 В пер.т. |
11 |
| 500 В пер.т. |
15 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
19 |
| Диапазон тока уставки А |
16-22 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
25 |
|
gG
|
40 |
| gM |
32М63 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
3,5 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
5,5 |
| 380 В пер.т. |
11 |
| 440-440 В пер.т. |
11 |
| 500 В пер.т. |
11 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
15 |
| Диапазон тока уставки А |
12-18 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
20 |
|
gG
|
32 |
| gM |
32М50 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
3,5 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
3,7 |
| 380 В пер.т. |
7,5 |
| 440-440 В пер.т. |
7,5; 9 |
| 500 В пер.т. |
9 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
95 |
| Диапазон тока уставки А |
85-105 |
| Максимальный ток уставки А |
105 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,4 |
| макс. Вт |
5,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
- |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия&nbnbsp; мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N80 |
пер. упр. ток: BH569N350
пост. упр. ток: BH569N352
|
| S-N95 |
| SD-N80 |
| SD-N95 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
89х73,5х83,5
|
| Вес, кг |
0,32 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
82 |
| Диапазон тока уставки А |
65-100 |
| Максимальный ток уставки А |
105 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,4 |
| макс. Вт |
5,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
125 |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
22 |
| 380 В пер.т. |
45 |
| 440-440 В пер.т. |
45 |
| 500 В пер.т. |
55 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N80 |
пер. упр. ток: BH569N350
пост. упр. ток: BH569N352
|
| S-N95 |
| SD-N80 |
| SD-N95 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
89х73,5х83,5
|
| Вес, кг |
0,32 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
67 |
| Диапазон тока уставки А |
54-80 |
| Максимальный ток уставки А |
105 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,4 |
| макс. Вт |
5,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
100 |
|
gG
|
160 |
| gM |
100М160 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
22 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
18,5 |
| 380 В пер.т. |
37 |
| 440-440 В пер.т. |
37 |
| 500 В пер.т. |
45 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N80 |
пер. упр. ток: BH569N350
пост. упр. ток: BH569N352
|
| S-N95 |
| SD-N80 |
| SD-N95 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ) мм |
89х73,5х83,5
|
| Вес кг |
0,32 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
82 |
| Диапазон тока уставки А |
65-100 |
| Максимальный ток уставки А |
100 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
7,1 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
125 |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
22 |
| 380 В пер.т. |
45 |
| 440-440 В пер.т. |
45 |
| 500 В пер.т. |
55 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
38 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH579N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
103х67х105
|
| Вес, кг |
0,48 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
67 |
| Диапазон тока уставки А |
54-80 |
| Максимальный ток уставки А |
100 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
7,1 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
100 |
|
gG
|
160 |
| gM |
100М160 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
22 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
18,5 |
| 380 В пер.т. |
37 |
| 440-440 В пер.т. |
37 |
| 500 В пер.т. |
45 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
38 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH579N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
103х67х105
|
| Вес, кг |
0,48 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
54 |
| Диапазон тока уставки А |
43-65 |
| Максимальный ток уставки А |
100 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
7,1 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
80 |
|
gG
|
125 |
| gM |
100М125 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
22 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
15 |
| 380 В пер.т. |
30 |
| 440-440 В пер.т. |
30 |
| 500 В пер.т. |
37 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
38 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH579N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
103х67х105
|
| Вес, кг |
0,48 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
Подробнее ...

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
42 |
| Диапазон тока уставки А |
34-50 |
| Максимальный ток уставки А |
100 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
2,5 |
| макс. Вт |
7,1 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
63 |
|
gG
|
100 |
| gM |
100М100 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
14 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
11 |
| 380 В пер.т. |
22 |
| 440-440 В пер.т. |
22 |
| 500 В пер.т. |
30 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
38 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
38 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH579N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
103х67х105
|
| Вес, кг |
0,48 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
125 |
| Диапазон тока уставки А |
100-150 |
| Максимальный ток уставки А |
150 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
3,2 |
| макс. Вт |
8,6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
60 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
37 |
| 380 В пер.т. |
75 |
| 440-440 В пер.т. |
75 |
| 500 В пер.т. |
90 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
60 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
60 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH589N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
112х87х105
|
| Вес, кг |
0,75 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
105 |
| Диапазон тока уставки А |
85-105 |
| Максимальный ток уставки А |
150 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
3,2 |
| макс. Вт |
8,6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
250 |
| gM |
200М250 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
50 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
75 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
60 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
60 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH589N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
112х87х105
|
| Вес, кг |
0,75 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.

| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
95 |
| Диапазон тока уставки А |
85-105 |
| Максимальный ток уставки А |
150 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
3,2 |
| макс. Вт |
8,6 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
- |
|
gG
|
200 |
| gM |
100М200 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
38 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
30 |
| 380 В пер.т. |
55 |
| 440-440 В пер.т. |
55 |
| 500 В пер.т. |
- |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М8 |
| Нагрузка мм |
М8 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
60 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
60 |
| Шина - линия мм |
20 |
| Шина - нагрузка мм |
20 |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N125 |
BH589N355
|
| S-N150 |
| SD-N125 |
| SD-N150 |
| Одиночная установка |
без защиты пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
112х87х105
|
| Вес, кг |
0,75 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
|