Коммутационная аппаратура (1723)
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
2,1 |
| Диапазон тока уставки А |
1,7-2,5 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
4 |
|
gG
|
6 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,37 |
| 380 В пер.т. |
0,75 |
| 440-440 В пер.т. |
- |
| 500 В пер.т. |
1,1 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
1,7 |
| Диапазон тока уставки А |
1,4-2 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
4 |
|
gG
|
6 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,25 |
| 380 В пер.т. |
0,55 |
| 440-440 В пер.т. |
0,75 |
| 500 В пер.т. |
0,75 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
1,3 |
| Диапазон тока уставки А |
1-1,6 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
2 |
|
gG
|
4 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,18 |
| 380 В пер.т. |
0,37 |
| 440-440 В пер.т. |
0,37; 0,55 |
| 500 В пер.т. |
0,55 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
0,9 |
| Диапазон тока уставки А |
0,7-1,1 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
2 |
|
gG
|
4 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,12 |
| 380 В пер.т. |
0,25 |
| 440-440 В пер.т. |
0,25 |
| 500 В пер.т. |
0,37 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
&nbsnbsp;М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
0,7 |
| Диапазон тока уставки А |
0,55-0,85 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
2 |
|
gG
|
4 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,09 |
| 380 В пер.т. |
0,18 |
| 440-440 В пер.т. |
0,18 |
| 500 В пер.т. |
0,25 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
0,5 |
| Диапазон тока уставки А |
0,4-0,6 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
1 |
|
gG
|
2 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,06 |
| 380 В пер.т. |
0,12 |
| 440-440 В пер.т. |
0,12 |
| 500 В пер.т. |
0,18 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
0,35 |
| Диапазон тока уставки А |
0,28-0,42 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
1 |
|
gG
|
2 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,05 |
| 380 В пер.т. |
0,09 |
| 440-440 В пер.т. |
0,09 |
| 500 В пер.т. |
0,12 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
0,24 |
| Диапазон тока уставки А |
0,2-0,32 |
| Максимальный ток уставки А |
22 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
0,8 |
| макс. Вт |
2,2 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
1 |
|
gG
|
2 |
| gM |
- |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
2 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
0,03 |
| 380 В пер.т. |
0,06 |
| 440-440 В пер.т. |
0,06 |
| 500 В пер.т. |
0,09 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М4 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
6 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
6 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N20CX |
UN-TH21CX |
| S-N21CX |
| SD-N21CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79
|
| Вес, кг |
0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
35 |
| Диапазон тока уставки А |
30-40 |
| Максимальный ток уставки А |
40 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,4 |
| макс. Вт |
3,5 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
63 |
|
gG
|
80 |
| gM |
63М80 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
8 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
9 |
| 380 В пер.т. |
18,5 |
| 440-440 В пер.т. |
18,5 |
| 500 В пер.т. |
22 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М5 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
16 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N25CX |
UN-TH25CX |
| S-N35CX |
| SD-N35CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
74х72х83,5
|
| Вес, кг |
0,2 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
29 |
| Диапазон тока уставки А |
24-34 |
| Максимальный ток уставки А |
40 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,4 |
| макс. Вт |
3,5 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
50 |
|
gG
|
80 |
| gM |
63М80 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
8 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
7,5 |
| 380 В пер.т. |
15 |
| 440-440 В пер.т. |
15 |
| 500 В пер.т. |
18,5 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М5 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
16 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N25CX |
UN-TH25CX |
| S-N35CX |
| SD-N35CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
74х72х83,5
|
| Вес, кг |
0,2 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
Подробнее ...
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
22 |
| Диапазон тока уставки А |
18-26 |
| Максимальный ток уставки А |
40 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,4 |
| макс. Вт |
3,5 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
40 |
|
gG
|
63 |
| gM |
32М63 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
5,5 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
5,5 |
| 380 В пер.т. |
11 |
| 440-440 В пер.т. |
11 |
| 500 В пер.т. |
11 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М4 |
| Нагрузка мм |
М5 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
- |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
16 |
| Шина - линия мм |
- |
| Шина - нагрузка мм |
- |
| Дополнительные контакты, мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N25CX |
UN-TH25CX |
| S-N35CX |
| SD-N35CX |
| Одиночная установка |
невозможна |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
74х72х83,5
|
| Вес, кг |
0,2 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
54 |
| Диапазон тока уставки А |
43-65 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
80 |
|
gG
|
125 |
| gM |
100М125 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
22 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
15 |
| 380 В пер.т. |
30 |
| 440-440 В пер.т. |
30 |
| 500 В пер.т. |
37 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
42 |
| Диапазон тока уставки А |
34-50 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
63 |
|
gG
|
100 |
| gM |
100М100 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
14 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
11 |
| 380 В пер.т. |
22 |
| 440-440 В пер.т. |
22 |
| 500 В пер.т. |
30 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
| Технические характеристики |
Включение биметаллического нагревателя |
прямое |
| Номинальное значение тока уставки А |
35 |
| Диапазон тока уставки А |
30-40 |
| Максимальный ток уставки А |
65 |
| Номинальное напряжение изоляции B |
690 |
| Дополнительные контакты |
1НО + 1НЗ |
| Максимальное рассеивание тепла на цепь |
мин. Вт |
1,7 |
| макс. Вт |
4,9 |
| Номинальный рабочий ток дополнительных контактов |
Категория 15 пер. т. |
Контакт HO 120 В А |
2 |
| Контакт HO 240 В А |
1 |
| Контакт HO 500 В А |
0,5 |
| Контакт HЗ 120 В А |
3 |
| Контакт HЗ 240 В А |
2 |
| Контакт HЗ 500 В А |
1 |
| Категория 13 пост. т. |
48 В А |
0,5 |
| 110 В А |
0,2 |
| 220 В А |
0,1 |
| Прочее |
Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) |
aM |
63 |
|
gG
|
80 |
| gM |
63М80 |
| Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) |
8 |
| Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) |
220-240 В пер.т. |
9 |
| 380 В пер.т. |
18,5 |
| 440-440 В пер.т. |
18,5 |
| 500 В пер.т. |
22 |
| Габариты |
Размер винта главной клеммы |
Линия мм |
М6 |
| Нагрузка мм |
М6 |
| Макс. размер проводника |
Главные клеммы - линия мм2 |
25 |
| Главные клеммы - нагрузка мм2 |
25 |
| Шина - линия мм |
15 |
| Шина - нагрузка мм |
15 |
| Дополнительные контакты мм2 |
4 |
| Механические данные |
Соединительный элемент для силового контактора* |
S-N50CX |
BH559N350 |
| S-N65CX |
| SD-N50 |
| SD-N65 |
| Одиночная установка |
с защитой пальцев |
| Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87
|
| Вес, кг |
0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.
|