На главную страницу Mitsubishi-Electric

VFD900C43E - трехфазный преобразователь частоты

 

  • Номинальный ток: 171А / 180 А
  • Номинальная мощность: 90 кВт
  • Напряжение питания: трёхфазное 380...460 В
  • Выходное напряжение: трехфазное

     

Выход Номинальная мощность двигателя, кВт 90
Номинальный ток, А  Тяжёлый режим 171
Нормальный режим 180
Вход Напряжение питания 3-фазное, 380–460 В перем. т., –15%/+10%
Управление Частота ШИМ 2 ~ 9 кГц
Метод управления 1: V/F, 2:SVC, 3VF+PG, 6:PM+PG, 7: FOC без датчика, 8: TQC без датчика, 9: PM без датчика (для двигателя с постоянными магнитами)
Пусковой момент 150% или выше на 0,5 Гц; в режиме FOC+PG до 150% на 0Гц в течение 1 минуты
V/F характеристика настраиваемая по 4 точкам и квадратичная
Полоса пропускная контура скорости 5 Гц (в векторном режиме до 40Гц)
Ограничение момента Макс. 180%
Точность по моменту ±5%
Максимальная выходная частота (Гц) Нормальный режим: 0,01 ~ 599,00 Гц; Тяжёлый режим: 0,00 ~ 300,00 Гц (Не для всех моделей)
Точность по выходной частоте Цифровое задание: ±0,01%, -10 ~ +40 °С, Аналоговое задание: ±0,1%, 25 ±10 °С
Разрешение задания частоты

Цифровое задание: 0,01 Гц, Аналоговое задание: 0,03 х макс. вых. частоту / 60 Гц

Перегрузочная способность

Тяжёлый режим: 150% от номинального тока в течение 1 минуты (180% в теч. 3 сек)

Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты (160% в теч. 3 сек)

Сигналы задания частоты

+10~-10В, 0~-10В, 4~20мА, импульсное задание

Время разгона/замедления 0,00~600,00 / 0,0~6000.0 сек
Основные функуии управления

Управление моментом, управление напряжением, переключение режимов упр. моментом/скоростью.

Управление прямой подачей, сервофункции управления, подхват вращающейся нагрузки и поиск скорости, ограничение момента, 17 преустановленных скоростей, переключ. времени разг/замедл., S-кривая разгона/замедления, 3-х проводное управление, автотестирование двигателя (статическое, динамическое), плавный разгон/торможение, пауза работы, компенсация скольжения, компенсация момента, ограничение выходной частоты, торможение постоянным током, ПИД-регулятор (со спящим режимом), функция энергосбережения, MODBUS (RS-485 (RJ45) макс. 115,2 кб.с), автом. повторное включение, копирование параметров.     

Управление вентилятором Типоразмеры А и В: ВКЛ/ВЫКЛ; типоразмер С и выше: ШИМ управление
Характеристики защиты Защита двигателя Электронное тепловое реле
Защита по току

Мгновенный ток перегрузки: 220%

Перегрузка по току в нормальном режиме:170-175%; в тяжёлом: 180~185%

Защита по напряжению

230: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 410 В

460: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 820 В

Защита по температуре Встроенный датчик температуры
Предотвращение остановки Токоограничение при разгоне и в установленном режиме. Ограничение перенапряжения при торможении
Авторестарт после включения питания Задержка задаётся пользователем (в диапазоне 20 сек)
Защита от замыкания на землю Уровень тока утечки на землю: 50% от номинального тока ПЧ
Прочее Место установки IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения
Рабочая температура  NEMA 1/UL Type 1

При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +60°C

При работе в диапазоне 40~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С.

UL Open Type

 При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +50°C

При работе в диапазоне 50~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С.

Влажность (без образования конденсата) Работа/Хранение макимум 90%
Транспортировка максимум 95 %
Вибрации

амплитуда 1,0 мм с 2-13,2 Гц; 0,7G ~ 1,0 G при 13,2-55 Гц;

1,0 G при 55-512 Гц в соотвтетсвие с 60068-2-6

Высота установки до 1000 м над уровнем моря. При высоте 1000-3000м номинальный ток должен быть снижен на 2% или температура на 0,5°C на каждые 100м
Ударопрочность IEC/EN 60068 2-27
Размеры, мм Ширина 370
Высота

715,8

Глубина 300